0/5

Новости сегодня

12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: замедление электронной коммерции и лояльный «Юлмарт»

Главное в e-commerce за неделю: замедление электронной коммерции и лояльный «Юлмарт»
время публикации: 10:58  13 марта 2016 года
Теги: ТОП
 
По итогам 2015 года объем онлайн-продаж в России вырос на 7% и составил 760 млрд руб., говорится в исследовании АКИТ и «Почты России». Темпы роста российского рынка электронной коммерции снизились в сравнении с 2014 годом, когда e-commerce в России вырос сразу на треть. «Наблюдается падение количества внутренних заказов на 17%, при этом количество отправлений из-за границы выросло на 75%»,— отмечается в презентации исследования. 

 
Российский интернет-ритейлер предложит своим клиентам новый сервис - интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Для этого компания договорилась о партнерстве с IT-разработчиком iConto, который внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. Одни из контрагентов компании - Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов будет создан онлайн-мессенджер для "Юлмарта". 

 
Спортивный бренд Nike объявил о начале доставки товаров из интернет - магазина nike.com в Россию. В списке городов, куда возможна доставка, входят 15 крупнейших российских.  В список вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж и Волгоград. Среди самых ожидаемых сервисов, которые теперь будут доступны – сервис кастомизации NIKEiD.  

 
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon арендовал 20 грузовых самолётов Boeing 767 сроком до семи лет. Amazon хочет создать собственную службу доставки без привлечения каких-либо посредников. Так компания намерена ускорить сроки доставки товаров и контролировать все затраты на перемещение грузов. 

 
"Яндекс" выделил свой интернет-агрегатор "Яндекс.Маркет" в отдельную дочернюю компанию. Компанию возглавил руководитель этого проекта Павел Алешин. В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются около 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 20 млн человек. 

 
Президент фонда Parus Capital, бывший акционер Qiwi Андрей Муравьев и управляющий партнер Parus Capital Борис Синегубко инвестировали в онлайн-ресурсы Ирана DigiKala, Divar и Sheypoor. "У нас есть инвестиции в "местный Amazon", лидера рынка по e-commerce DigiKala. Еще есть инвестиции в две компании, которые в сумме полностью доминируют на рынке электронных объявлений, своего рода "местное Avito",— это компании Divar и Sheypoor",— рассказал Борис Синегубко.