0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Главное в e-commerce за неделю: замедление электронной коммерции и лояльный «Юлмарт»

Главное в e-commerce за неделю: замедление электронной коммерции и лояльный «Юлмарт»
 
По итогам 2015 года объем онлайн-продаж в России вырос на 7% и составил 760 млрд руб., говорится в исследовании АКИТ и «Почты России». Темпы роста российского рынка электронной коммерции снизились в сравнении с 2014 годом, когда e-commerce в России вырос сразу на треть. «Наблюдается падение количества внутренних заказов на 17%, при этом количество отправлений из-за границы выросло на 75%»,— отмечается в презентации исследования. 

 
Российский интернет-ритейлер предложит своим клиентам новый сервис - интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки. Для этого компания договорилась о партнерстве с IT-разработчиком iConto, который внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. Одни из контрагентов компании - Газпромбанк и подконтрольный Минобороны "Военторг". На базе технологии iConto и при инвестициях в несколько миллионов долларов будет создан онлайн-мессенджер для "Юлмарта". 

 
Спортивный бренд Nike объявил о начале доставки товаров из интернет - магазина nike.com в Россию. В списке городов, куда возможна доставка, входят 15 крупнейших российских.  В список вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж и Волгоград. Среди самых ожидаемых сервисов, которые теперь будут доступны – сервис кастомизации NIKEiD.  

 
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon арендовал 20 грузовых самолётов Boeing 767 сроком до семи лет. Amazon хочет создать собственную службу доставки без привлечения каких-либо посредников. Так компания намерена ускорить сроки доставки товаров и контролировать все затраты на перемещение грузов. 

 
"Яндекс" выделил свой интернет-агрегатор "Яндекс.Маркет" в отдельную дочернюю компанию. Компанию возглавил руководитель этого проекта Павел Алешин. В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются около 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 20 млн человек. 

 
Президент фонда Parus Capital, бывший акционер Qiwi Андрей Муравьев и управляющий партнер Parus Capital Борис Синегубко инвестировали в онлайн-ресурсы Ирана DigiKala, Divar и Sheypoor. "У нас есть инвестиции в "местный Amazon", лидера рынка по e-commerce DigiKala. Еще есть инвестиции в две компании, которые в сумме полностью доминируют на рынке электронных объявлений, своего рода "местное Avito",— это компании Divar и Sheypoor",— рассказал Борис Синегубко. 

время публикации: 10:58  13 марта 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Синергия
Адизес