0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"

Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день. 
 

Холдинг «Платформа Ютинет» не смог найти покупателей на два своих онлайн-магазина sotmarket.ru и utinet.ru. Это и стало причиной закрытия проектов. Как рассказал один из источников, «продающая сторона хотела слишком много денег за эти активы, последняя цифра, которая была около $300 тыс. за три магазина. В итоге продать удалось только e96.ru».  
 

Несколько месяцев назад Amazon анонсировал возможный старт продаж одежды под собственных брендом. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.   
 
 
«Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в «Яндекс.Маркете». Из-за кризиса многие интернет-магазины на Украине не могли платить необходимые деньги для работы с агрегатором. В итоге, «Яндекс.Маркет» отменил систему оплаты за клик (СРС) для своих украинских партнеров. Стоимость такой модели составляет 5 долларов (около 50 грн). До этого интернет-магазины, работающие с «Яндекс.Маркетом» платили от 5 тыс. до 30 тыс. грн в месяц. 
 

“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом.  
 

Это произошло сразу после того, как системой скидок заинтересовался Alibaba. В конце прошлой недели китайский онлайн-гигант сообщил о покупке доли в Groupon. Регуляторы были уведомлены о покупке 33 млн акций Groupon, что дает Alibaba долю в 5,6% и делает четвертым по величине акционером компании. Акции были приобретены на открытом рынке — представители Groupon заявили, что до подачи уведомления Alibaba регуляторам они ничего не знали о покупке.  
 

"Яндекс.Касса" объявил о запуске нового сервиса "Безопасная сделка", позволяющий обеспечить надёжность расчётов на сайтах, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. Такой сервис появился в России впервые. Новый сервис защищает интересы всех участников онлайн-сделки. При оформлении заказа он замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её другой стороне только после выполнения договорённостей — на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах".  

время публикации: 11:27  22 февраля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM