0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"

Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день. 
 

Холдинг «Платформа Ютинет» не смог найти покупателей на два своих онлайн-магазина sotmarket.ru и utinet.ru. Это и стало причиной закрытия проектов. Как рассказал один из источников, «продающая сторона хотела слишком много денег за эти активы, последняя цифра, которая была около $300 тыс. за три магазина. В итоге продать удалось только e96.ru».  
 

Несколько месяцев назад Amazon анонсировал возможный старт продаж одежды под собственных брендом. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.   
 
 
«Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в «Яндекс.Маркете». Из-за кризиса многие интернет-магазины на Украине не могли платить необходимые деньги для работы с агрегатором. В итоге, «Яндекс.Маркет» отменил систему оплаты за клик (СРС) для своих украинских партнеров. Стоимость такой модели составляет 5 долларов (около 50 грн). До этого интернет-магазины, работающие с «Яндекс.Маркетом» платили от 5 тыс. до 30 тыс. грн в месяц. 
 

“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом.  
 

Это произошло сразу после того, как системой скидок заинтересовался Alibaba. В конце прошлой недели китайский онлайн-гигант сообщил о покупке доли в Groupon. Регуляторы были уведомлены о покупке 33 млн акций Groupon, что дает Alibaba долю в 5,6% и делает четвертым по величине акционером компании. Акции были приобретены на открытом рынке — представители Groupon заявили, что до подачи уведомления Alibaba регуляторам они ничего не знали о покупке.  
 

"Яндекс.Касса" объявил о запуске нового сервиса "Безопасная сделка", позволяющий обеспечить надёжность расчётов на сайтах, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. Такой сервис появился в России впервые. Новый сервис защищает интересы всех участников онлайн-сделки. При оформлении заказа он замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её другой стороне только после выполнения договорённостей — на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах".  

время публикации: 11:27  22 февраля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»