0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
Лента новостей

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"

Главное в e-commerce за неделю: закрытие sotmarket.ru и utinet.ru и сервис по доставке готовой еды от "Азбуки Вкуса"

Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день. 
 

Холдинг «Платформа Ютинет» не смог найти покупателей на два своих онлайн-магазина sotmarket.ru и utinet.ru. Это и стало причиной закрытия проектов. Как рассказал один из источников, «продающая сторона хотела слишком много денег за эти активы, последняя цифра, которая была около $300 тыс. за три магазина. В итоге продать удалось только e96.ru».  
 

Несколько месяцев назад Amazon анонсировал возможный старт продаж одежды под собственных брендом. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.   
 
 
«Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в «Яндекс.Маркете». Из-за кризиса многие интернет-магазины на Украине не могли платить необходимые деньги для работы с агрегатором. В итоге, «Яндекс.Маркет» отменил систему оплаты за клик (СРС) для своих украинских партнеров. Стоимость такой модели составляет 5 долларов (около 50 грн). До этого интернет-магазины, работающие с «Яндекс.Маркетом» платили от 5 тыс. до 30 тыс. грн в месяц. 
 

“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом.  
 

Это произошло сразу после того, как системой скидок заинтересовался Alibaba. В конце прошлой недели китайский онлайн-гигант сообщил о покупке доли в Groupon. Регуляторы были уведомлены о покупке 33 млн акций Groupon, что дает Alibaba долю в 5,6% и делает четвертым по величине акционером компании. Акции были приобретены на открытом рынке — представители Groupon заявили, что до подачи уведомления Alibaba регуляторам они ничего не знали о покупке.  
 

"Яндекс.Касса" объявил о запуске нового сервиса "Безопасная сделка", позволяющий обеспечить надёжность расчётов на сайтах, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. Такой сервис появился в России впервые. Новый сервис защищает интересы всех участников онлайн-сделки. При оформлении заказа он замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её другой стороне только после выполнения договорённостей — на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах".  

время публикации: 11:27  22 февраля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Синергия
Адизес