Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: конец десятилетия роста и 5,5 тысяч новых магазинов
время публикации: 10:54 02 июля 2016 года
С 2005 по 2015 годы российская розничная торговля была одной из самых быстрорастущих в мире, уступая только индийскому ритейлу по приросту торговых площадей магазинов современных форматов. До 2020 года темпы роста выручки ритейлеров в РФ, по прогнозам экспертов, будут вдвое ниже.
К концу 2016 года в Москве крупнейшие ритейлеры планируют открыть еще 5,5 тысяч магазинов суммарной площадью 3,3 млн млн кв. м. Наиболее активно в сегменте розницы в 2016 году развиваются продуктовые ритейлеры, такие как "Магнит", X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и "Дикси". В этом сегменте до конца года заявлено открытие порядка 2 479 магазинов общей площадью около 2 млн кв. м.
По итогам первого полугодия 2016 года на фэшн-операторов пришлось 59% от всех открытий. Следом идут операторы развлечений с долей в 18%, которая в основном обеспечена открытием Kidzania площадью 10 000 кв. м в ТРЦ «Авиапарк». На третьем месте – товары для хобби (6%).
29 июня Совет Федерации, несмотря на просьбы бизнеса, одобрил поправки к закону "О торговле". "За" проголосовало 132 сенатора, лишь некоторые выступили против отдельных положений проекта.
Шведская производственно-торговая компания «Икея» намерена к 2025 году довести производство товаров на территории России до 80%. Доля местной продукции в ассортиментной матрице увеличится за счет привлечения локальных поставщиков, а также за счет собственного производства — строительства новых фабрик.
Одна из крупнейших российских сетей мебельных гипермаркетов Hoff откроет в северной столице первый магазин. Запустят его в январе будущего года на месте закрытого магазина «Карусель» — на Пулковском шоссе, 19.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)