Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: лидеры открытий и новая сеть группы "Ташир"
время публикации: 09:41 11 июня 2016 года
В 2015 году половина всех открытий в ритейле пришлась на Х5 и «Магнит». Лидерами по товарообороту стали «Магнит» и «Ашан». Такие данные были представлены на экспертно-аналитической сессии «Самые быстрорастущие и самые эффективные торговые сети России» на «Неделе российского ритейла 2016» в Москве.
Группа «Ташир» Самвела Карапетяна намерена до конца текущего года открыть пять новых универмагов под собственным брендом Take Away. Торговые точки могут разместиться в строящихся торговых центрах компании «ТПС Недвижимость» и комплексе «Известия» на Тверской улице в центре Москвы. Инвестиции в проект составят $7,5 млн.
Одежный ритейлер Melon Fashion Group, управляющий брендами befree, Zarina и Love Republic, закроет до 80 магазинов в этом году. Планируется, что общая торговая площадь сети сохранится на уровне 100 тысяч квадратных метров.
Крупнейшая российская интернет-компания «Юлмарт» запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Впервые на рынке появится крупная сеть многофункциональных объектов последней мили, объединяющих широкий спектр сервисов и услуг для покупателей. Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.
В 2015 году самая высокая динамика роста по выручке была у двух сетей алкомаркетов - "Бристоль" (+109%, до 16 млрд рублей) и "Красное и белое" (+75,5%, до 82,5 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга Infoline топ-100 крупнейших по выручке (без НДС) розничных сетей.
Власти Московской области хотят отдать первые этажи многоэтажных домов предпринимателям. Соответствующие поправки в региональные нормативы градостроительного проектирования (РНГП) подготовило областное правительство.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)