0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.


Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.



Принадлежащая Игорю Сосину сеть магазинов одежды Modis проиграла суд со своим бывшим гендиректором Андреем Котовым. Компания намеревалась взыскать с него убытки за неправомерно начисленную премию, а также расходы на полеты в Европу и вино в ресторанах, которые суд счел обоснованными. Юристы согласны с таким подходом суда и отмечают, что главное в подобных спорах - соответствие трат трудовым договорам и внутренним документам компаний.



После неутешительного отчета за прошедший квартал руководство компании объявило о закрытии порядка 100 магазинов. Общий объем продаж бренда упал на 11,2%, до 1,06 млрд долларов в первом квартале этого года. В попытке повысить прибыльность компания закроет от 100 до 125 собственных магазинов. Нейл Сондерс , генеральный директор рознично-консалтинговой фирмы GlobalData Retail , назвал результаты продаж Michael Kors «катастрофическими».


Шведский бренд одежды COS, принадлежащий H&M Group , откроет свои магазины в России. Об этом изданию Lenta.ru рассказал Саэд Эль- Ашкар , генеральный директор H&M Россия и Казахстан. «Пусть ваши любители модной одежды не беспокоятся. И COS, и & other Stories , и Cheap Monday , и другие марки в России будут. Сто процентов. Даю слово», – заверил глава российского подразделения, однако конкретных сроков не назвал. Он также отметил, что при выборе места компания будет учитывать покупательную способность посетителей, выгодное местоположение и достаточную площадь магазина.


«Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. Сеть магазинов ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности. Вакансия размещена на hh.ru. Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

ee
время публикации: 10:30  03 июня 2017 года
Теги: ТОП

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru