0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.


Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.



Принадлежащая Игорю Сосину сеть магазинов одежды Modis проиграла суд со своим бывшим гендиректором Андреем Котовым. Компания намеревалась взыскать с него убытки за неправомерно начисленную премию, а также расходы на полеты в Европу и вино в ресторанах, которые суд счел обоснованными. Юристы согласны с таким подходом суда и отмечают, что главное в подобных спорах - соответствие трат трудовым договорам и внутренним документам компаний.



После неутешительного отчета за прошедший квартал руководство компании объявило о закрытии порядка 100 магазинов. Общий объем продаж бренда упал на 11,2%, до 1,06 млрд долларов в первом квартале этого года. В попытке повысить прибыльность компания закроет от 100 до 125 собственных магазинов. Нейл Сондерс , генеральный директор рознично-консалтинговой фирмы GlobalData Retail , назвал результаты продаж Michael Kors «катастрофическими».


Шведский бренд одежды COS, принадлежащий H&M Group , откроет свои магазины в России. Об этом изданию Lenta.ru рассказал Саэд Эль- Ашкар , генеральный директор H&M Россия и Казахстан. «Пусть ваши любители модной одежды не беспокоятся. И COS, и & other Stories , и Cheap Monday , и другие марки в России будут. Сто процентов. Даю слово», – заверил глава российского подразделения, однако конкретных сроков не назвал. Он также отметил, что при выборе места компания будет учитывать покупательную способность посетителей, выгодное местоположение и достаточную площадь магазина.


«Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. Сеть магазинов ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности. Вакансия размещена на hh.ru. Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

ee
время публикации: 10:30  03 июня 2017 года
Теги: ТОП

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand