0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.


Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.



Принадлежащая Игорю Сосину сеть магазинов одежды Modis проиграла суд со своим бывшим гендиректором Андреем Котовым. Компания намеревалась взыскать с него убытки за неправомерно начисленную премию, а также расходы на полеты в Европу и вино в ресторанах, которые суд счел обоснованными. Юристы согласны с таким подходом суда и отмечают, что главное в подобных спорах - соответствие трат трудовым договорам и внутренним документам компаний.



После неутешительного отчета за прошедший квартал руководство компании объявило о закрытии порядка 100 магазинов. Общий объем продаж бренда упал на 11,2%, до 1,06 млрд долларов в первом квартале этого года. В попытке повысить прибыльность компания закроет от 100 до 125 собственных магазинов. Нейл Сондерс , генеральный директор рознично-консалтинговой фирмы GlobalData Retail , назвал результаты продаж Michael Kors «катастрофическими».


Шведский бренд одежды COS, принадлежащий H&M Group , откроет свои магазины в России. Об этом изданию Lenta.ru рассказал Саэд Эль- Ашкар , генеральный директор H&M Россия и Казахстан. «Пусть ваши любители модной одежды не беспокоятся. И COS, и & other Stories , и Cheap Monday , и другие марки в России будут. Сто процентов. Даю слово», – заверил глава российского подразделения, однако конкретных сроков не назвал. Он также отметил, что при выборе места компания будет учитывать покупательную способность посетителей, выгодное местоположение и достаточную площадь магазина.


«Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. Сеть магазинов ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности. Вакансия размещена на hh.ru. Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

ee
время публикации: 10:30  03 июня 2017 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер