0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Главное в ритейле за неделю: любовь к отечественным брендам и судебные разбирательства Modis

Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.


Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ритейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon . Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.


Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе. «Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.



Принадлежащая Игорю Сосину сеть магазинов одежды Modis проиграла суд со своим бывшим гендиректором Андреем Котовым. Компания намеревалась взыскать с него убытки за неправомерно начисленную премию, а также расходы на полеты в Европу и вино в ресторанах, которые суд счел обоснованными. Юристы согласны с таким подходом суда и отмечают, что главное в подобных спорах - соответствие трат трудовым договорам и внутренним документам компаний.



После неутешительного отчета за прошедший квартал руководство компании объявило о закрытии порядка 100 магазинов. Общий объем продаж бренда упал на 11,2%, до 1,06 млрд долларов в первом квартале этого года. В попытке повысить прибыльность компания закроет от 100 до 125 собственных магазинов. Нейл Сондерс , генеральный директор рознично-консалтинговой фирмы GlobalData Retail , назвал результаты продаж Michael Kors «катастрофическими».


Шведский бренд одежды COS, принадлежащий H&M Group , откроет свои магазины в России. Об этом изданию Lenta.ru рассказал Саэд Эль- Ашкар , генеральный директор H&M Россия и Казахстан. «Пусть ваши любители модной одежды не беспокоятся. И COS, и & other Stories , и Cheap Monday , и другие марки в России будут. Сто процентов. Даю слово», – заверил глава российского подразделения, однако конкретных сроков не назвал. Он также отметил, что при выборе места компания будет учитывать покупательную способность посетителей, выгодное местоположение и достаточную площадь магазина.


«Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. Сеть магазинов ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности. Вакансия размещена на hh.ru. Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

ee
время публикации: 10:30  03 июня 2017 года
Теги: ТОП

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019