0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: неудавшееся слияние Kraft Heinz с Unilever и распродажа ресторанов KFC

Главное в ритейле за неделю: неудавшееся слияние Kraft Heinz с Unilever и распродажа ресторанов KFC
время публикации: 09:02  25 февраля 2017 года
Теги: ТОП

Американская компания Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz) предложила производителю бытовой химии Unilever сделку о слиянии. Сумма сделки могла составить $143 млрд (Kraft Heinz предложил $50 за акцию). Однако производитель бытовой химии от слияния отказался. Будет ли Kraft Heinz повторно предлагать Unilever сделку о слиянии, пока неясно. 


Yum! Brands Russia собирается в течение двух лет продать до 180 собственных ресторанов KFC нынешним и будущим франчайзи, тем самым сократив их количество практически в 3,5 раза. Это может принести компании минимум $100 млн. Данный ход – часть новой стратегии компании, рассказывает топ-менеджер. Ее итогом станет сокращение числа собственных ресторанов в мире и увеличение франчайзинговых с 93% до 98%.


В Санкт-Петербурге появится торговый центр «Бокспарк», выполненный из грузовых контейнеров и модульных конструкций. Объект напоминает американский ритейл 1930-х годов, когда бывший администратор бакалейной лавки Майкл Каллен открыл магазин в здании бывшей автостоянки. Построить такой ТЦ в северной столице планирует компания BS Art Development Group, которая инвестирует в проект 50 млн рублей.


Американская компания Apple планирует открыть первый собственный авторизованный центр с полным циклом обслуживания. Такое решение стало результатом судебного разбирательство, инициированного российским пользователем Дмитрием Петровым. Ранее он подал иск к Apple, сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про». Предмет спора – сломанный экран iPhone, который не стали менять по дополнительной программе обслуживания, так как официально Apple не ввозит дисплеи в Россию, а использовать неоригинальные запчасти опасно. После этого Петров решил подать в суд на Apple и обязать ее поставлять экраны в Россию. 


Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) накануне устроили проверку в офисах компаний LG и Philips в связи с жалобами на ценовые сговоры на технику. Представители ФАС отметили, что Philips препятствовала проведению проверки. «Руководство и юридический отдел Philips сотрудничают с представителями антимонопольной службы по всем вопросам и предоставляют всю запрашиваемую документацию»,— возражает представитель компании.


Руководство крупнейшего российского продовольственного ритейлера «Магнит» объяснило замедление динамики роста финансовых показателей «совершенствованием и пересмотром технологий продаж», на что у компании и ушел весь прошлый год. Работа над эффективностью, проводилась для открытия хоть и меньшего числа магазинов, но более рентабельных.


Компания Danone сообщила о грядущей смене гендиректора по России. Официально новая кандидатура будет представлена 28 февраля в рамках празднования 25-летия группы в РФ. В этот же день будут анонсированы финансовые результаты Danone за прошлый год. А действующий глава Danone в России Бернар Дюкро уходит в отставку.