0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
Красная таблетка, или проход через флаттер!
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
Как сохранить бизнес-карму?
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: новая сеть Auchan и заброшенные ТЦ

Главное в ритейле за неделю: новая сеть Auchan и заброшенные ТЦ
 
Auchan планирует вывести на российский рынок новую сеть магазинов формата дрогери под брендом Lillapois. Бренд французский ритейлер уже развивает в Италии с 2014 года. Теперь компания хочет адаптировать подобный формат под российский рынок. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Когда будут открыты первые магазины, пока неизвестно. 
 

В Москве и Подмосковье прекратилось строительство более 600 тыс. кв. м торговых площадей. Среди крупных замороженных объектов - торговая галерея "Одинцово" (70 тыс. кв. м; планировалось строить на Можайском шоссе), торгово-развлекательный центр на 46,5 тыс. кв. м в Раменском и комплекс "Фаворит" на Южнобутовской улице (37 тыс. кв. м). Эксперты предупреждают, что многие проекты так и не будут реализованы из-за сокращения спроса на новые торгцентры. 
 

Финский одежный ритейлер стал первым зарубежным брендом, объявившим о запуске собственного производства в России. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование", - рассказывает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Производство откроется в мае в Москве.  
 
 
Новым оператором четвертого этажа в московском ТЦ "Цветной", где ранее развивали фешн-зону, станет Au Pont Rouge, входящий в группу бывшего президента "Балтики" БТК Таймураза Боллоева. За универмагом зафиксировано около 160 кв. м торговой площади. Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов: это будут и марки, которые уже продавались в торговом центре, и новые марки, которые будут представлены эксклюзивно.  
 

Бывший президент "Связного" Майкл Тач возглавил операционную "дочку" крупнейшего ритейлера техники и электроники "М.Видео" - ООО "М.видео менеджмент". Тач будет отвечать за операционную деятельность компании, подчиняясь непосредственно Александру Тынковану – президенту и исполнительному директору группы «М.видео». В пул обязанностей Тача также будут входить розничные продажи, маркетинг, дистрибуцию и логистику и т. д.  
 

За отчетный период чистая прибыль компании по МСФО  составила 4,5 млрд. рублей в сравнении с 8,2 млрд. рублей в 2014 году. Таким образом, прибыль упала в 1,8 раза. Чистая выручка компании сократилась на 6,4% - до 161,691 миллиарда рублей, показатель EBITDA - на 32,8%, до 8,83 миллиарда.  
 

По итогам 2015 года чистая выручка "Магнита" по МСФО увеличилась на 24,5% до 950,61 млрд руб. в сравнении с результатами за 2014 год. Такая информация содержится в отчете компании (есть в распоряжении редакции). По темам роста выручки крупнейший продовольственный ритейлер уступил своему ближайшему конкуренту - X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). В 2015 году выручка X5 выросла на 27,6% до 808,81 млрд руб. Это рекордный показатель за всю истории компании.  
 

Россия начала импорт сирийских продуктов: регулярные поставки плодоовощной продукции из Сирии начались на московский оптово-розничный продовольственный центр «Фуд-Сити». Теперь и российские ритейлеры начали закупки фруктов и овощей из страны. 
время публикации: 12:08  26 марта 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Comarch
projectline.ru