0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: продажа «М.видео» и сокращение американской розницы

Главное в ритейле за неделю: продажа «М.видео» и сокращение американской розницы
время публикации: 10:30  29 апреля 2017 года
Теги: ТОП

Группа «Сафмар» семьи Шишхановых-Гуцериевых сообщила о закрытии сделки с Александром Тынкованом и его партнерами по покупке 57,7% ПАО «М.видео». Как и предполагалось, стоимость одной акции составила $7, то есть весь пакет стоил $725,8 млн. Ранее предложение о выкупе бумаг по такой же цене было сделано миноритарным акционерам. На принятие решения им отведен 71 день. ПАО «М.видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для розничных сетей «М.видео» и «Эльдорадо», а также проекта MаrketPlace (Goods.ru), говорится в сообщение «Сафмара». Компания сохранит статус публичной. 


С начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse пронозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов. Закрытие магазинов эксперты связывают с ростом онлайн-сектора, избытком магазинов и, как следствие, чрезвычайно сильной конкуренцией.  


Вице-президент Oriflame Россия и Беларусь Юрий Михайлюк сообщил, что накануне в московском офисе компании действительно проходили следственные мероприятия: сотрудники правоохранительных органов проводили обыск. Днем ранее сотрудники этого офиса данную информацию опровергли.


Инвестиционная компания JAB Luxury ищет покупателя на британскую компанию Jimmy Choo Plc и швейцарскую Bally International AG, которые является производителями обуви и аксессуаров. Обе компании уже выставлены на продажу. В таких условиям команда головного офиса Jimmy Choo в Лондоне намерена выработать новую стратегию работы. Так модный бренд хочет поднять свою ценность для будущих покупателей. Однако пока что никаких предложений от потенциальных инвесторов получено не было.


Аркадий Пекаревский, основатель и экс-владелец торговой сети Sela, совместно с партнерами займется развитием международной сети магазинов детских игрушек Pic’nMix. Бизнесмен стал совладельцем одноименной компании – стартапа израильских бизнесменов братьев Аронович. Компания производит и продает в России развивающие детские игрушки под брендом Pic’nMix. При участии Аркадия Пекаревского она планирует создать розничную сеть фирменных магазинов в России и за рубежом.


Совладелец крупнейшего российского интернет-ретейлера «Юлмарт», сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги» Дмитрий Костыгин и совладелец «Центробуви» Дмитрий Вернимонт планируют запустить онлайн-площадку для продажи складских остатков. «Стокмастер» станет оператором торговой площадки. На ней будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ритейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. «Стокмастер» будет выкупать эти стоки (речь идет о разных товарных категориях) и выставлять в сети. Как один из вариантов партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, говорит Вернимонт. Также пока не решено, станет ли аукцион понижающим или повышающим.


Крупнейший мировой производитель люксовых товаров LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton планирует приобрести модный дом Christian Dior. Президент LVMH Бернар Арно намерен довести свою долю в Christian Dior до 100% (сейчас Arnault Family Group контролирует 70%). За каждую не принадлежащую ему акцию миллиардер заплатит 172 евро наличными и 0,192 акции Hermès International в рамках первичного предложения.