Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: отзыв 1,7 млн комодов IKEA и запрет темы секса в рекламе
время публикации: 10:02 16 июля 2016 года
Шведский производитель мебели IKEA принял решение об отзыве 1,66 млн опасных для детей комодов в Китае. На такой шаг ритейлер пошел после того, как новостное агентство «Синьхуа» раскритиковало компанию за нежелание взять на себя ответственность за проблему опасной мебели. Речь идет о тумбочках и комодах серии Malm, которые произведены с 1990 по 2016 год. Мебель представляет опасность для детей, если ее не прикрепить к стене.
На днях в Госдуму внесли законопроект, запрещающий использование темы секса в рекламе. Его автор - депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев - утверждает, что действующее законодательство не в силах контролировать ситуации с использованием в рекламе непристойных и развращающих общество образов.
Французский ритейлер «Ашан» будет продавать товары через крупнейшую в Рунете торговую площадку «Яндекс.Маркет». До этого времени сеть продавала в интернете садовый инвентарь, мебель, бытовую технику и электронику на своей основной площадке auchan.ru. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» фактически стало первой крупной рекламной активностью «Ашан» по привлечению пользователей на сайт ритейлера.
Программа благоустройства улиц, которая проходит в Москве, стоила ряду магазинов до 50% их оборота. Больше всего пострадали сети одежды, обуви и аксессуаров. Некоторые из них рассматривают возможность временного закрытия торговых точек, другие просят у владельцев торговых помещений сократить вдвое арендную плату. Собственники готовы предоставить скидку, не больше 10-20%.
Депутат Госдумы Андрей Крутов разрабатывает проект поправок к закону «О рекламе», который введет запрет на рекламу пива и любых пивных напитков, в том числе и безалкогольных, на территории страны. Действующее законодательство предусматривает запрет на рекламу алкогольной продукции. Однако пивовары успешно избегают данного запрета, рекламируя безалкогольные напитки собственного производства. Как отметил Крутов, они, тем не менее, путем демонстрации рекламы с изображением своей безалкогольной продукцией так или иначе рекламируют и более крепкие напитки.
Один из крупнейших китайских интернет-магазинов LeMall начнет работу в России уже в сентябре 2016 года. На нашем рынке компания будет работать под брендом LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe). LeMall занимает третье место в Китае по посещаемости после JD.com и AliExpress (входит в Alibaba) и находится под управлением холдинга LeEco.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...