Новости сегодня
Все новости →Главное в ритейле за неделю: закрытие трети магазинов Kira Plastinina и спиртное в Ozon
время публикации: 09:12 28 мая 2016 года
Одежный ритейлер Kira Plastinina ("Кира Пластинина стиль", "КП Стиль") закроет почти треть своих магазинов - из 280 торговых точек (данные на начало прошлого года) в результате реструктуризации останется только 100. При этом все розничные магазины ритейлера перейдут в управление франчайзинговым партнерам.
Сеть по продаже алкоголя и табака «Бристоль» и интернет-ритейлер Ozon.ru с июня запускают онлайн-витрину со спиртными напитками. Товар будет доступен на сайте «Озона». Время продажи алкоголя ограничено — с 8 утра до 11 вечера, также на продажи распространяются все обычные ограничения.
На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви. В этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет.
Минпромторг занялся разработкой проекта федерального закона об электронной торговле, говорится в протоколе рабочего совещания в контрольном управлении президента России по вопросу создания национальной системы электронной торговли. В рамках работы над проектом ведомство также должно подготовить доклад президенту по расширению возможностей реализации российских товаров на международных рынках путем стимулирования российских компаний, осуществляющих деятельность в сфере торговли в интернете.
Немецкая компания Adidas, выпускающая спортивную одежду, обувь и инвентарь, намерена вернуть часть производства в Германию. Причем производить кроссовки будут роботы. Изготовление первых пробных 500 пар начнут уже осенью этого года на фабрике Speed Factory в Баварии. К 2017 году объем продукции, которую будут изготавливать роботы, будет увеличен до 500 тысяч пар. Именно автоматизация производства позволила концерну перенести мощности обратно в Германию.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...