0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon

Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
время публикации: 08:00  11 октября 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Сеть премиальных гастрономов «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин в торговом центре «Гименей» на Большой Якиманке. Старейший супермаркет функционировал с 2005 г. Еще в 2020 году в Москве работало около десятка таких магазинов, но к началу 2025 года их осталось всего три: на Большой Якиманке, в Новой Риге и Шереметьево. Последние два закрылись еще летом.

«Группа Лента» объявила о прекращении сотрудничества с производителем Reckitt, который представляет бренды бытовой химии Vanish, Tiret, Calgon, Air Wick и др. Как отметили в компании, решение продиктовано принципиальными расхождениями в понимании экономической целесообразности предлагаемых партнером условий сотрудничества.

Компания Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») сменила корпоративное название на новое – «Логика молока». Новое название будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании.

За первые девять месяцев 2025 года свои магазины в России закрыли 12 брендов одежды, из которых 10 – российские, рассказала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова. Она отметила, что в России чаще закрываются не просто отдельные одежные магазины, а целые сети.

ZARINA подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Он охватывает третий класс МКТУ, который включает духи, шампунь, тушь для ресниц, губную помаду и другие товары. Помимо этого, заявка включает аксессуары и одежду.

«Золотое Яблоко» первым из бьюти-ритейлеров России разместило цифровые финансовые активы на 1 млрд рублей. Компания тестирует этот инструмент не только как источник средств, но и как маркетинговый канал для привлечения мужской аудитории. Кроме того, стало известно, что весной 2026 года в торговом центре МЕГА Белая Дача состоится открытие первого магазина сети.

«Арнест Юнирусь» занялась выпуском премиальной уходовой косметики – новый бренд BioCode со средним чеком 3-6 тыс. руб. В линейку вошли средства для очищения, дневного и ночного ухода, SPF-защиты и антивозрастные кремы.

«Магнит Косметик» в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Под новый формат были переоборудованы 45 действующих магазинов. Объекты подбирались так, чтобы охватить доставкой весь город в срок до 60 минут. Теперь онлайн-заказы в столице доставляются только из грейсторов, остальные магазины «Магнит Косметик» обслуживают офлайн-покупателей, а также работают как точки выдачи заказов в рамках сервиса click&collect.

Подружка
Фото: Подружка

«Подружка» запустила проект по доставке оригинальных товаров популярных брендов из-за рубежа «Подружка Глобал». В ассортименте представлена парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, витамины и БАДы, ароматы для дома, техника для красоты и здоровья, средства и предметы гигиены.

«Детский мир» запустила новую программу лояльности «Возврат без забот» в федеральной сети зоомагазинов «Зоозавр». Она гарантирует полный возврат денежных средств в течение 30 дней со дня покупки, если корм не подошел животному.

Партнерство «М.видео» с «Яндекс Доставкой» позволит охватить широкий круг покупателей за счет плотной сети ПВЗ «Яндекс Маркета» как в крупных городах, так и в локациях, где отсутствуют магазины ритейлера. В рамках проекта покупатели получили возможность доставки в более чем 15 тысяч пунктов выдачи заказов в 60 регионах России.

Сеть «МЕГА» совместно с «Мегамаркетом» запустят платформу «МЕГА Онлайн». Бизнес-модель призвана объединить онлайн- и офлайн-форматы, что значительно упростит вывод брендов на маркетплейс.

«Купер» представил новую функцию для пользователей – предсобранную корзину. Сервис автоматически собирает товары на основе предыдущих заказов пользователя с помощью ML-модели. Функция уже доступна для части клиентов, и вскоре появится у всех пользователей.

Ozon fresh запустил мобильное приложение. Оно должно привлечь новых клиентов, которые часто заказывают еду и продукты, но не пользуются маркетплейсами.

С 7 октября у партнёров компании Wildberries появилась возможность открывать пункты выдачи заказов в частных домах. ПВЗ можно будет открыть в любом частном доме в населённых пунктах, деревнях и посёлках с населением не более 5 000 жителей.

На Ozon появилась специальная витрина товаров российских производителей – «Создано людьми». Там представлено около 100 тысяч товаров от предпринимателей из более чем 30 разных городов России. В проекте задействованы более трех десятков предпринимателей в шести категориях

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как открыть ИП онлайн в 2025 году

Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?

Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail