0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»

Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
время публикации: 08:00  31 мая 2025 года
@about.hm.com
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» решил закрыть проект по развитию сети кофеен «Вместе», который развивал с Do.Bro Coffee с весны прошлого года. Представитель ритейлера подтвердил «Ведомостям», что их работа действительно приостановлена: «Мы пока не делаем выводов ни о закрытии, ни о масштабировании этого бизнеса – проекты ищут свою ценность для покупателя». Но, по его словам, помещения, которые занимали данные заведения, остаются в аренде у компании.

За первый квартал 2025 года чистая прибыль «Магнита» по РСБУ, достигла 1,34 млрд рублей, что практически соответствует показателю за аналогичный период 2024 года. Выручка также осталась практически неизменной по сравнению с первым кварталом 2024 года и составила 103 млн рублей.

«Магнит Маркет» (входит в ГК «Магнит») начал работать по модели Fulfillment by Seller (FBS), при которой продавец самостоятельно занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям. Запуск FBS позволил маркетплейсу одномоментно увеличить ассортимент в три раза.

Шведская H&M официально закрыла свою российскую дочернюю компанию ООО «Эйч энд Эм». Регистрация ликвидации общества была произведена Межрайонной инспекцией ФНС №23 по Московской области 20 мая 2025 года. Финансовые результаты ООО «Эйч энд Эм» за 2024 год показали отсутствие выручки и чистый убыток в размере 846,3 млн рублей. Единственным учредителем российской компании с долей владения 100% выступала компания H&M Hennes & Mauritz, зарегистрированная в Швеции.

«Вкусно – и точка», которая отмечает свое трехлетие, запускает новую концепцию предприятия на базе передвижного фудтрака. Общая площадь двух трейлеров, соединенных между собой, составляет 40 квадратных метров. Первый трейлер будет работать в тестовом режиме на территории ТРК «Красный Кит» в Мытищах.

Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»

ФНС подала заявление о признании банкротом ООО «Кофе хаус», которое входит в группу компаний «Шоколадница». В ГК отметили, что не получали от ФНС заявлений о признании компании банкротом и не знают о сумме требований. Там подчеркнули, что ООО «Кофе хаус» не ведет никакой деятельности, а также на балансе общества нет никаких активов.

В июне 2025 года Госдума РФ планирует приступить к рассмотрению законодательной инициативы, касающейся возвращения зарубежных брендов на российский рынок. Проект закона определяет обстоятельства, при которых иностранным компаниям может быть отказано в выкупе активов. Решение об отказе может быть принято новым владельцем или уполномоченными ведомствами. По оценкам экспертов, как минимум 18 иностранных корпораций, обладающих опционом на обратный выкуп, столкнутся с подобными рисками.

«Каталитик пипл» – совместное предприятие «Интерроса» и «Т-Технологий» – приобрело 9,95% акций МКПАО «Яндекс». Сделка была закрыта в конце мая 2025 года. Президент «Т-Технологий» Станислав Близнюк сообщил, что инвестиция в «Яндекс» осуществляется без использования собственного капитала группы и с эффективной ценой приобретения ниже текущей рыночной стоимости за счет размера доли, профиля и структуры финансирования. Он добавил, что «Т-Технологии» имеют давний успешный опыт реализации совместных проектов с «Яндексом».

Объединенная компания Wildberries & Russ разрабатывает собственную платформу для чтения электронных книг. Планируется, что она будет функционировать независимо от основного маркетплейса. Параллельно компания ведет переговоры с издательствами о приобретении прав на цифровые версии книг для наполнения библиотеки сервиса. Платформа может быть запущена для пользователей уже к концу 2025 года.

Яндекс Маркет запускает обновленный сценарий возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую. Например, когда он хочет вернуть технически сложный продукт или не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса.

Маркетплейс Ozon в 2025 году планирует инвестировать свыше 15 млрд рублей в развитие в Северо-Кавказском федеральном округе. Из них почти 1,5 млрд рублей пойдут на поддержку малого и среднего бизнеса. Местные предприниматели смогут получить средства на развитие ПВЗ.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания

Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве

Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail