0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
время публикации: 08:00  28 июня 2025 года
Изображение Лента
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Лента» заключила соглашения о приобретении компании ООО «Молл», управляющей одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области. В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Молния - Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается. 

5Post купил компании ООО «Интернет Логистика» и ООО «Топделиверисофт», которые работают под брендом TopDelivery – курьерской службы доставки для интернет-магазинов. Благодаря этому партнёрству 5Post сможет предоставить клиентам новый сервис доставки до двери в регионах присутствия. Сейчас компания осуществляет доставку заказов в постаматы 5Post и на кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин, объединяющий цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений. В первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет отвечать на все интересующие вопросы о новом клиентском пути.

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Изображение X5 Group

«Перекрёсток» начала тестировать размещение роботов-бариста в кафе Select. Роботы появились в торговых центрах в Москве «Афимолл Сити» и «Сокольники». Робот способен обслужить до четырех человек одновременно. Приготовление кофе занимает от 1,5 до 2 минут. Робот-бариста предлагает более 10 разных кофейных напитков: латте, бейбичино, флэт уайт, капучино, раф, а также классические американо и эспрессо.

«Магнит» открыл корнер с продуктами из Вьетнама в одном из флагманских суперсторов «Магнит Экстра» в Москве. В корнере представлены популярные вьетнамские продукты: фрукты и экзотические плоды, сухофрукты, лапша, соусы, напитки, различные виды чая – всего 150 наименований товаров. Кроме того, магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» начали работать в московском аэропорту Домодедово. Обе торговые точки расположены в непосредственной близости друг от друга в общей зоне пассажирского терминала.

АШАН Ритейл Россия запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой АШАН Красная Птица. В настоящий момент на полках магазинов торговой сети 22 sku, к концу 2025 года покупателям будут доступны порядка 60 sku, включая витаминные комплексы, железо и селен; а также сиропы и леденцы. Кроме того, появится линейка витаминов для детей в форме жевательного мармелада.

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Изображение Incity

Fashion-ритейлер «Модный континент» закрыл последние магазины женской одежды Incity и белья Deseo. Однако, в регионах еще могут оставаться партнерские магазины, развиваемые по франшизе. Сеть перестала работать на фоне начатого в мае 2025 года банкротства компании. Заявление о признании АО «Модный континент» несостоятельным подал индивидуальный предприниматель Дмитрий Зимин, следует из материалов Арбитражного суда Москвы. Он выкупил долг «Модного континента» в 135 млн руб. перед АО «Банк Финсервис».

Wildberries сначала обязал продавцов открывать счета в своем банке, а после вмешательства ФАС России отказался от этого решения. При этом компания сохраняет требование к более тщательной проверке новых селлеров. Также онлайн-площадка провела ребрендинг раздела с премиальными товарами. Ранее называвшийся раздел «Тренд» переименован в «Бренды». Здесь собраны премиальные товары, международные и локальные марки, а также продукция мультибрендовых магазинов. Новый раздел формируется по отдельным принципам и включает позиции только со специальной меткой «Оригинал». При этом товары с такой меткой остаются в доступе и в других разделах.

Арбитражный суд Московской области отклонил иск ООО «Интернет решения» (юридическое лицо маркетплейса Ozon) к компании «Ориентир Запад-1», входящей в девелоперскую группу «Ориентир» и управлявшей складом под Истрой, уничтоженным пожаром в 2022 году. Решение по делу было принято 19 июня 2025 года. Однако его обоснование не разглашается в связи с тем, что дело рассматривалось в закрытом режиме.

Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Изображение Яндекс Маркет

Яндекс Маркет запустил передвижной трейлер с культовыми кроссовками и мастер-классами по кастомизации – «Сникертрак». Жители шести городов России смогут выбрать новую пару кроссовок и самостоятельно создать дизайн для своей обуви на мастер-классах в передвижном трейлере от Яндекс Маркета. Яркий «Сникертрак» в виде кроссовка приедет в Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Внутри будет представлена оригинальная обувь от Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas.

Товары артистов теперь доступны в карточках музыкантов в мобильном приложении ВКонтакте. Новый раздел «Мерч» уже подключили более 1 000 артистов. Пользователям доступны разнообразные товары и новые коллекции мерча музыкантов. Новый раздел может подключить любой музыкант, у которого есть доступ к Студии и актуальные товары в сообществе ВКонтакте.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда

От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность

Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail