Новости сегодня
Все новости →Главное за неделю: мартовские обновления в ритейле и екоммерс, сеть жестких дискаунтеров «Магнита», открытие первых магазинов турецкого бренда NetWork в Москве
время публикации: 08:00 04 марта 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Начало весны ознаменовалось рядом законодательных новшеств, которые затрагивают в том числе сферу розничной торговли и электронной коммерции. В нашем дайджесте, мы отметили наиболее значимые для рынка.«Магнит» запустил формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.
METRO Россия объявила о назначении на пост генерального директора Йоханнеса Толая. Под его руководством компании продолжит свою стратегию в области оптовой торговли, как с профессиональными клиентами, так и с физическими лицами, отметили в пресс-службе ритейлера. Там еще раз подчеркнули, что METRO Россия сохраняет свою операционную деятельность в России в полном объеме и видит своей миссией поддержку клиентов и партнеров, демонстрируя стабильность и надежность, подчеркивается в сообщении компании.
ЛЭТУАЛЬ рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья. Это стало известно из опубликованных на hh.ru вакансий компании. В планах ЛЭТУАЛЬ развивать розничную сеть магазинов в Узбекистане, Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии.
NetWork, лидирующий бренд на рынке турецкого ритейла, вышел на российский рынок, открыв два магазина в крупных торговых центрах Москвы – «Авиапарк» и «Метрополис». Уже в начале марта NetWork откроет двери своих магазинов в ТЦ «Афимолл Сити» и других моллах Москвы.
Пул брендов, представленных в сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Hiker, пополнился двумя известными марками – Salomon и Helly Hansen. Новый российский ритейл-проект запустился в декабре 2022 года.
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» открыл флагманский магазин под собственным брендом – «ЦДМ Игрушки» на месте Hamleys. Торговая точка площадью 7 тыс. кв. м. расположен на двух этажах ЦДМ, в его ассортименте представлено более 20 тысяч наименований детских товаров.
Как стало известно, французская L'Occitane продала российский бизнес ключевым российским сотрудникам с договоренностью сторон, что косметическая компания может провести обратный выкуп акций ежегодно в течение пяти лет, начиная с 3 июня 2025 года.
Госдума приняла в третьем чтении закон, который позволит покупать без прохождения идентификации товары в зарубежных интернет-магазинах на суммы, не превышающие 15 тыс. рублей. Поправки вносятся в закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Управляющая компания индустриального парка «Ориентир-Запад» в городском округе Истра получила разрешение на реконструкцию склада компании Ozon, где летом 2022 года произошел пожар. Объем инвестиций в проект оценивается в 3,6 млрд рублей.
С 1 марта маркетплейсы начали нести ответственность за товары без специальной маркировки, которые предприниматели продают на маркетплейсе – даже если эти товары не принадлежат самому маркетплейсу. На фоне вступления в силу нового законодательства Wildberries усиливает контроль за маркировкой.
«Кредит Европа Банк» закрыл сделку по покупке «Икано банка», который находился под контролем шведской группы Ikea, и стал его собственником 1 марта 2023 года.
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует запустить собственную фабрику по производству игрушек для детского набора «Кидз Комбо» – аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдс». Первые игрушки в детских наборах «Кидз Комбо» появятся во второй половине 2023 года.
Каршеринг-сервис Ситидрайв объявил старт продаж автомобилей из собственного парка. Доступные для покупки автомобили с пробегом будут представлены в первом для Ситидрайва шоуруме на Ярославском шоссе в Москве.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Спортмастер: как собственный контент помогает привлечь покупателей на сайт и создать для них ценность
Как и зачем маркетплейсы завоевывают территорию банков
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail