0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
время публикации: 08:00  15 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Московская биржа и Национальный клиринговый центр (НКЦ, входит в группу Московской биржи) попали в SDN-лист, следует из данных на сайте Управления по контролю за иностранными активами США (OFAC). В связи с этим торговая площадка с 13 июня приостановила торги долларом и евро. Для определения официальных курсов этих валют к рублю ЦБ РФ будет использовать банковскую отчетность и сведения, поступающие от цифровых платформ внебиржевых торгов.

«Дикси» начала тестировать формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!» – небольших торговых точек с востребованным ассортиментом, расположенных в шаговой доступности от потребителя. Первые магазины были открыты в Московском регионе – один в Москве и два в области. Торговые точки расположены на первых этажах жилых домов.

X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке». Ее рассмотрение десятый арбитражный апелляционный суд назначил на 2 июля. Жалоба, как и заявление в первой инстанции, будет рассмотрена в закрытом заседании.

Первый магазин игрушек по брендом Toystore площадью 60 кв. м открылся в столичном торгово-развлекательном центре «Город Лефортово» в апреле. Эта площадка является тестовой для бренда: по результатам ее работы будет принято решение о масштабировании.

«Кораблик» продолжает испытывать трудности и закрывает убыточные магазины, уходя из некоторых регионов. На сегодняшний день детских товаров насчитывает 32 магазина. Это в 2,6 раза меньше, чем год назад.

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker открыла первый магазин во Владивостоке в торговом центре «Калина Молл». Это шестая по счету торговая точка и первый региональный магазин сети, находящийся вне Центрального ФО.

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров. Ритейлер сотрудничает с более 3 500 партнерами по модели FBO.

ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока. Ритейлер вложил 5,5 млн дирхамов (около 1,5 млн долларов, или 133 млн рублей) в запуск первого магазина в Катаре.

«ВкусВилл» и «Магнит» начали расширять каналы продаж собственных торговых марок непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно. «ВкусВилл» продает уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «ЛЭТУАЛЬ», а «Магнит» – декоративную косметику в онлайн-магазине «Золотого яблока».

Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford. Ранее зарегистрированные товарные знаки продолжают работать на территории России, даже несмотря на то, что компания на время приостановила продажи в стране.

Компания «Юнилевер Русь» (Unilever) приняла решение адаптировать названия брендов для российского рынка. Первая партия продуктов с обновленными, русифицированными названиями появится в продаже в августе 2024 года. Речь идет о таких брендах, как Domestos, который будет называться «Доместос», Cif – «Сиф», Dove – «Дав».

Coca-Cola Company, ушедшая с российского рынка, в апреле подала в Роспатент три заявки на регистрацию 8 товарных знаков в России. Товарные знаки относятся к 32 и 33 классам Международной классификации товаров и услуг – для безалкогольных и алкогольных напитков, газированной воды и др. Компания хочет зарегистрировать по этой классификации бренды Sprite, Power Ade, Fanta и другие.

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России

Dodo Brands решила закрыть заведения сети донерных «Кебстер». Компания сосредоточится на развитии «Додо пиццы». Компания рассчитывает удвоить показатели проекта в России, Белоруссии и Казахстане в ближайшие несколько лет. Также Dodo Brands будет развивать сеть кофеен Drinkit.

Wildberries в партнерстве с компанией «Даркстор у дома» запустил экспресс-доставку в Москве. Сервис функционирует по модели DBS (delivery by seller). При данной схеме продавец хранит товар на складах даркстора, а при поступлении заказа сам же оформляет заказ на доставку. К сервису уже подключились 20 продавцов в категориях «техника» и «товары для дома». В середине июня начнется процесс подключения всех желающих в городах, где присутствуют склады «Даркстора у дома».

Один из крупнейших ритейлеров товаров для дома, ремонта, дачи и сада OBI появился на маркетплейсе Мегамаркет. Сейчас на онлайн-площадке представлены до 30 тысяч товаров сети, в числе которых есть живые цветы и растения. В будущем ассортимент OBI на маркетплейсе составит до 65 тысяч SKU – около 80% каталога сети строительных гипермаркетов.

Одно из крупнейших агентств по аналитике рынков потребительской электроники GfK, входящее в NielsenIQ, продает российское ООО «ГФК-Русь» местному менеджменту. Компания 5 июня отправила клиентам (ритейлеры и дистрибуторы) письма о реструктуризации российского бизнеса.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда

Как придумать название бренда? 7 эффективных способов

В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail