Новости сегодня
Все новости →Главное за неделю: ночная доставка от «Вкусвилла» и «Золотого Яблока», планы развития Kari, гибридный даркстор «Магнита»
время публикации: 10:30 19 февраля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Розничная сеть «Магнит» открыла гибридный даркстор, работающий в двух форматах – в качестве склада для сбора онлайн-заказов и в качестве офлайн-магазина для покупателей. Пилотный даркстор заработал в Москве. Общая площадь магазина-склада составляет более 600 кв. м. Для удобства покупателей в объекте разделены покупательский и курьерский пути.Также на этой неделе в компании сообщили, что планируется открывать не только по одной тысяче магазинов формата «у дома» и по 300-600 дискаунтеров в год до 2025 года, но и в конце первого квартала 2022 года в тестовом режиме запустить собственного виртуального оператора связи Magnit Mobile, которая будет направлена в том числе на развитие программы лояльности. Число держателей карты лояльности «Магнита» достигло 59 млн.
Совместно с Картофельным Союзом, объединяющим более 90 участников рынка картофеля и овощей, розничная сеть договорилась развивать взаимовыгодное партнерство ритейлера и поставщиков.
Запущенная летом 2021 года в тестовом режиме ночная доставка «Вкусвилл» на дарксторе в Санкт-Петербурге, за полгода была масштабирована. В настоящее время сервис работает на базе почти половины дарксторов, зона ночной доставки охватывает районы Москвы и города Московской области, Санкт-Петербург, Самару, Тулу, Владимир, говорится в сообщении компании. На ночное время приходится более 1 тыс. заказов в сутки. Около половины доставок курьеры совершают в период с 5:00 до 8:00 утра.
О продлении рабочих часов до полуночи объявил и сервис экспресс-доставки «Золотого Яблока». Отмечаем появление нового тренда!
«Пятёрочка» продолжает внедрять использование возобновляемых источников энергии. В Краснодарском крае на четырёх магазинах были установлены солнечные панели. Оборудование преобразует солнечную энергию напрямую в электричество, тем самым сокращая потребление магазинами электроэнергии из внешней электросети в среднем на 18-20%.
В свою очередь Fix Price начнет использовать экологичные фирменные пакеты, которые на 40% состоят из переработанного полиэтилена.
Международный обувной ритейлер KARI, отмечающий в этом году 10-летний юбилей, до конца года планирует открыть 300 новых торговых точек, разнообразных по форматам и продуктовому наполнению. На рынке сейчас представлено несколько форматов KARI: обувные магазины KARI, детские магазины KARI KIDS и гипермаркеты KARI ГИПЕР.
OR Group (ранее — «Обувь России») приступила к реструктуризации задолженности. Компания пролонгирует кредиты и разработает варианты условий погашения облигаций. Ранее компания допустила фактический дефолт по облигациям на 592 млн руб.
Компания «Вандеркинд», развивающая в России франшизу магазинов детских игрушек Hamleys, ведет переговоры о покупке сети «Кораблик». За счет покупки Hamleys надеется занять второе место среди сетей магазинов детских товаров.
В тоже время «Детский мир» открыл в Свердловской области новый распределительный центр, рассчитанный на обработку 2 млн товарных наименований. Объект позволит сократить сроки доставки товаров на Урале, усилит инвестиционную привлекательность региона.
Natura Siberica планирует отказаться от 400 неактуальных наименований из 1800 позиций. Взамен компания намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры, БАДы. Компания инвестирует до 500 млн рублей в обновление линейки товаров одноименного бренда группы.
Ритейлеры продолжаю отчитываться за прошедший финансовый год. Так выручка Familia достигла 34 млрд руб., увеличившись более, чем на 36% относительно прошлого года. Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели двух прошлых лет, составив +38% к показателям 2020 года, и +19% к показателям 2019 года.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Обгоняя время: как спланировать доставку до минуты и стать лидером рынка (кейс «Вкусвилла»)
Как легко и быстро стать инвестором и… потерять деньги
Виталий Шахматов, Hoff: «Мы – онлайн-ритейлер с офлайн-розницей»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail