0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»

Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
время публикации: 08:00  05 июля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Пятёрочка» объявила о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте. Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях.

«Магнит» открывает первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции. Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках. Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент насчитывает более 7 000 позиций. Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента.

В Подольском районе Московской области ритейлер открыл новый распределительный центр, который стал крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране. Его площадь составляет 86 тыс. кв. м станет хабом для доставки товаров в 41 региональный РЦ «Магнита».

ООО «Оби ФЦ» (юридическое лицо розничной сети OBI) в июне подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака QBI в двух начертаниях, следует из данных СПАРК. Новый логотип оформлен в фирменных цветах сети.

Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»

Флагманский магазин российского бренда ювелирных украшений ADAMAS открылся в Санкт-Петербурге на первом этаже ТК «Невский центр». Инвестиции бренда в открытие нового магазина составили более 30 млн рублей.

«Золотое яблоко» рассматривает возможность аренды офисного пространства в Москве для размещения своей штаб-квартиры. Площадь искомого помещения оценивается в 10-12 тыс. кв. метров. В настоящее время главный офис «Золотого яблока» расположен в Екатеринбурге. В Москве компания занимает около 2 тыс. кв. метров, распределенных между офисом в бизнес-центре «Брюсов», расположенном вблизи станции метро «Тверская», и небольшими площадями в деловом комплексе «Москва-Сити».

В ТРЦ «Columbus» открылся первый в Москве монобрендовый магазин итальянского бренда Kappa. Ранее магазины Kappa уже начали работать в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Саратове и Новосибирске, а в ближайшие месяцы откроются в Казани и Нижнем Новгороде.

Право выкупа торговых центров «Мега» в 14 городах России шведской компанией Ingka Group, владеющей сетью IKEA, истекает в сентябре 2025 года. Об этом зампредседателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. По его мнению, они вряд ли воспользуются этой возможностью.

«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato. Как сообщил управляющий директор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный, компания решила сосредоточиться на развитии кофеен «Шоколадниц» и «Кофе хауз».

На маркетплейсе Ozon в категории «Водная техника» появилась первая модель дома на воде: двухэтажный пентхаус Flagman 220 стоимостью 150 млн рублей. На сегодняшний день это самый большой современный хаусбот в Европе: его общая площадь составляет около 500 кв. метров.


Читайте также самые интересные статьи недели:
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне

Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail