0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Главное за неделю: OBI в России сменит название, Lamoda – владельца, турецкие бренды начинают замещать ушедшие западные марки

Главное за неделю: OBI в России сменит название, Lamoda – владельца, турецкие бренды начинают замещать ушедшие западные марки
время публикации: 08:00  08 октября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Сеть российских магазинов товаров для дома и строительства OBI сменит название, об этом стало известно из информации Роспатента. Из нее следует, что российское юридическое лицо сети подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI.

«Магнит» масштабировал сервис подписок для покупателей. Подписки в мобильном приложении стали доступны всем участникам программы лояльности розничной сети. Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности.

Еще «Магнит» заявил о выходе в новые цифровые каналы и запустил в NFT-пространстве первые токены компании. «Магнит» дебютирует с виртуальными «золотыми» скрепышами – копиями редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности.

Кроме того, на базе собственного предприятия в Твери «Магнит» открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях.
 
X5 Group подключила к пилотному проекту фудшеринга – безвозмездной передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но еще пригодных к употреблению – несколько супермаркетов «Перекрёсток» Москвы и Санкт-Петербурга. Сотрудники магазинов ежедневно будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней.

Также стало известно, что «Перекрёсток» договорился о сотрудничестве с «Фуд Сити» (крупнейшим оптово-розничным агрокластером) по расширению ассортимента фруктов и овощей эксклюзивными и редкими сортами. Продукция уже представлена в 50 столичных супермаркетах сети, в дальнейшем планируется масштабирование проекта до 200 магазинов сети.

«Слата» за год поменяла около 20% ассортимента, а это почти 1500 наименований, что позволило сохранить товарооборот. Категории, в которых была произведена большая ротация позиций, – это алкоголь, соки и вода, кондитерские изделия. Искать альтернативные предложения сети «Слата» и «ХлебСоль» побуждает  уход ряда торговых марок и брендов с рынка, сложности производства продукции, рост цен на привычные товары.

Международный холдинг Global Fashion Group (GFG) продает бизнес Lamoda в России, Казахстане и Беларуси владельцу российского «Стокманна» Якову Панченко. Закрытие сделки ожидается в ближайшие месяцы. GFG ожидает выручку в размере около 100 млн евро в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года.

Главное за неделю: OBI в России сменит название, Lamoda – владельца, турецкие бренды начинают замещать ушедшие западные марки

Шведская компания H&M Group (бренды H&M, H&M Home, COS, Arket, & Other Stories, Monki, Weekday) приступила к окончательному закрытию своих магазинов в России. В еще открытых торговых точках распродают оставшийся товар. В H&M рассказали, что начиная с сентября продолжается поэтапное закрытие магазинов H&M Group в России. На сегодняшний день закрыты 42 магазина в 23 российских городах.

Также шведский ритейлер H&M заявил, что рассматривает возможность взимания платы за онлайн-возврат товаров, чтобы снизить растущие расходы.

Несколько турецких брендов одежды намерены выйти на российский рынок. Компании уже ведут переговоры с торговыми центрами об открытии магазинов брендов adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol.

В «Zеленопарке» открылся самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами. Креативное пространство со смелыми архитектурными решениями занимает более 3 тыс. кв. метров, на которых представлено около 80 локальных брендов с модной одеждой, аксессуарами, обувью, парфюмерией и товарами для дома.

Объем продаж «ВинЛаб» за три квартала увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года. Трафик вырос на 38,6%, а средний чек +12,4%. Количество торговых точек «ВинЛаб» за период превысило 1250. Учитывая в том числе эти показатели, BELUGA GROUP приняла решение направить почти 2 млрд рублей на выплату дивидендов за I полугодие.

«МегаФон» и Yota объединят розничные сети до конца 2023 года. Проект позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.

А «Ростелеком» в этом месяце завершит процесс закрытия всех центров продаж и обслуживания, работа с клиентами будет осуществляться онлайна. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах.

Завод «Москвич» приступил к формированию дилерской сети. С 3 по 21 октября открыт прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию автомобилей «Москвич». В отборе могут принять участие кандидаты из 23 городов России. Уточняется, что «Москвич» делает ставку на электромобили, поэтому один из обязательных критериев – готовность партнера создать инфраструктуру для их демонстрации, продажи и обслуживания.

С 1 октября к команде METRO Россия в должности заместителя генерального директора присоединился Йоханнес Толай. Компания продолжит развивать свою стратегию в области оптовой торговли, как с В2В и В2С клиентами. Ранее он занимал должность генерального директора Auchan Россия с 2019 по 2021 год, был коммерческим директором и консультантом в X5 Retail Group в 2018 году, более 7 лет работал генеральным директором Globus Россия (с 2009 по 2015 год).

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов

Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов

Страховой запас без издержек: как планировать в условиях неопределенности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail