0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
время публикации: 08:00  17 мая 2025 года
Фото Freepick
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon fresh. Это позволит ей заниматься производством и доставкой напитков и готовых блюд. Как рассказали в пресс-службе, этой осенью к запуску готовится новая линейка продукции, она будет содержать популярные блюда, которые можно будет заказать горячими прямо ко столу. Пока ассортимент и география запуска еще в разработке.

Сервис Яндекс Еда запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, где заведения-партнёры будут публиковать свои эксклюзивы – фото и видео, новости и анонсы. Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнёров в Яндекс Еде запланированы на лето 2025 года.

В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей. Сервис работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro. Ранее ИИ-ассистент начал работать в Яндекс Маркете, который первый среди российских маркетплейсов запустил подобную функцию. В дальнейшем сервисы на базе искусственного интеллекта появятся и в других сервисах компании – например, в Яндекс Еде он будет помогать выбрать ресторан или конкретное блюдо.

Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Wildberries к проектной компании «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука, который был подан на сумму 712,9 млн рублей. Иск был подан 20 февраля, сумма исковых требований составляет 712,912 млн рублей. Претензии компании связаны с неуплатой «ВБ Девелопмент» займа, выданного Wildberries: срок его погашения прошел, однако деньги возвращены не были.

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков. Витрина поможет продавцам маркетплейса находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам – находить клиентов. Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям. Сейчас витрина насчитывает более 200 поставщиков и открыта для подключения новых компаний.

Россия и Беларусь ведут работу по созданию бренда «товар Союзного государства». Среди товаров, которые в будущем могут продаваться под общим брендом: продукты питания, в частности, молочная продукция, электроника и бытовая техника, например, телевизоры, холодильники.

 X5 Group открыла юбилейный 2000-й магазин под брендом «ОКОЛО». Торговая точка в Ленинградской области открыта в рамках партнерства с Центросоюзом «КООП ОКОЛО», предусматривающего инвестиции со стороны Х5 в обновление магазинов потребительской кооперации. На сегодняшний день 90 магазинов системы потребительской кооперации присоединились к программе «КООП ОКОЛО» в 3-х российских субъектах: Башкортостане, Ленинградской и Архангельской областях.

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

«Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня). Предприятие площадью 18 тыс. кв. метров будет расположено на территория индустриального парка «Краснодар» (Динской район, поселок Дорожный). Плановый выпуск продукции на фабрике-кухне составляет 287 SKU (кулинария, мясо, рыба, мучные кондитерские изделия). Производственная мощность завода превысит 40 тонн в сутки. Численность будущего предприятия - порядка 1 450 человек.

Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане. К концу первого квартала общее число торговых точек сети выросло до 349. Это на 62 магазина больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 31 марта под управлением компании находится 332 магазина, остальные 17 работают по франшизе.

Восемь из десяти фабрик «Глории джинс», ранее находившихся под угрозой закрытия, нашли новых инвесторов и продолжат свою деятельность в Ростовской области. Две производственные площадки – в Шахтах и Новошахтинске – компания решила сохранить.

Японский бренд Uniqlo не планирует возобновлять свою деятельность на территории России, поскольку глава компании, Тадаси Янаи, дал соответствующее обещание, сообщил председатель «Деловой России» Алексей Репик. Он отметил, что глава Uniqlo был вынужден пойти на такой шаг, в частности, из-за многочисленных протестов, организованных возле японских офисов компании.

EKONIKA открыла в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла в историческом здании в Столешниковом переулке. Магазин торговой площадью 150 кв. метров стал четвертым флагманом в новом дизайне, открывшимся после ребрендинга EKONIKA.

«Спортмастер» представил новый формат покупок. Во флагманском магазине Спортмастер PRO на Варшавском шоссе, 129А, открылась специальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом маркетплейса и сразу оформить заказ с доставкой домой, в пункт выдачи заказов или другой удобный магазин сети.

Арбитражный суд города Москвы признал ООО «Электрон», одно из юридических лиц известного интернет-магазина «Плеер.ру», банкротом. Причиной послужила задолженность по налогам, достигшая почти 350 млн рублей. Инициатором судебного разбирательства выступила ИФНС России № 22 по Москве.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»

Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?

Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail