0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Главное за неделю: продажа косметических брендов P&G и монополизм в Петербурге

Главное за неделю: продажа косметических брендов P&G и монополизм в Петербурге
время публикации: 12:38  08 октября 2016 года
Теги: ТОП

Procter & Gamble успешно завершила сделку по продаже своих косметических брендов, салонов и марок средств для укладки волос компании Coty. Сумма сделки составила $11,4 млрд. В рамках сделки Coty получила право производить парфюмерию под брендом Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney и Alexander McQueen.  
 

В прошлом году на 17 крупнейших розничных сетей приходилось 90,8% рынка розничной торговли продовольственными товарами в Петербурге. X5 Retail Group, «О’кей», «Лента» занимали 49,9% рынка, а вместе с «Интерторгом» и «Дикси» - 68,6%. Меры антимонопольного реагирования управление применить не может, т.к. совокупная доля трех торговых сетей не превышает 50%, а пяти - 70%. 
 

В сентябре потребительские расходы россиян выросли сразу на 4,8%, говорится в исследовании Romir. Таких темпов роста потребительской активности не наблюдалось последние три года. В сентябре наиболее расточительными себя показали россияне со средними доходами. Относительно августа они потратили на 7,3% больше. 
 

Группа Bosco Михаила Куснировича полностью арендовала торговый центр «Петровский пассаж» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова и теперь разрабатывает для ТЦ новую концепцию. Программа обновления Петровского пассажа может стоить Bosco десятки миллионов евро. Изменится интерьер и набор представленных брендов.  
 

Ассоциация менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ»опубликовали 17-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В номинации «Высшие руководители» представлены 250 человек по различным отраслям бизнеса. В сфере торговли лучшим назван Алексей Григорьев, глава представительства Metro Cash & Carry. На второй строчке Владимир Чирахов, гендиректор ГК «Детский мир», на третьей - Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса».  
 

Журнал Forbes опубликовал рейтинг крупнейших компаний-работодателей России. На первой строчке в топ-10 торговая сеть «Магнит». В компании работает более 265 000 человек, 73% из которых - персонал магазинов.