0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Главное за неделю: VK и Сбер разделили бизнес, ТЦ разрывают договоры аренды с Inditex, в Москве открылся модный универмаг «Телеграф»

Главное за неделю: VK и Сбер разделили бизнес, ТЦ разрывают договоры аренды с Inditex, в Москве открылся модный универмаг «Телеграф»
время публикации: 08:00  27 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
VK и Сбербанк договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг». Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд, приложение и сайт будут работать как раньше. После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. С приобретением Delivery Club «Яндекс» станет третьим в России по обороту e-grocery.

Яндекс откажется от новостного агрегатора и будет развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы. После закрытия сделки по продаже медийных активов — Дзена и Новостей — ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID.

«Магнит» ввел обязательный масочный режим для сотрудников. Он начинает действовать для персонала торговых точек всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании, а также для сотрудников всех 45 распределительных центров. Кроме того, «Магнит» увеличит количество санитарных мероприятий в торговых точках и логистических комплексах.

X5 Group вместе с совладельцами сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата», в которых Х5 планирует приобрести 70% долей, учредила компанию для управления этими торговыми сетями. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Икс5-Восточная Сибирь» было зарегистрировано 19 августа. Владельцами новой компании являются ООО «Корпоративный центр Икс5» (70% долей), ООО «Розничные технологии» (15%) и ООО «Смарт-Ритейл» (15%).

Шведский ритейлер IKEA не ведет поиски покупателя на бизнес в России и планирует открыть магазины и склады вновь в течение двух лет. Об этом сообщил источник, близкий к компании. По его словам, склады и магазины останутся закрытыми до возвращения ретейлера в РФ, а заводы в случае их продажи оставят IKEA право производить в будущем товары по договорным ценам. Кроме того, компания сохраняет членство в АКОРТ.

Магазины американского обувного бренда Crocs в России возобновляют работу под управлением нового оператора – ООО «Клэр». К этой компании, в частности, перешло управление уже возобновившими работу магазинами в столичных торговых центрах «Афимолл» и «Метрополис».

ТЦ Москвы начали отказываться от сотрудничества с Inditex

Ведущие торговые центры Москвы начали отказываться от сотрудничества с испанской торговой сетью Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и других). Так ТЦ «Афимолл сити» досрочно разорвал договор аренды с иностранным брендом.

В тоже время H&M, объявивший об уходе с российского рынка, оплатил почти на год вперед аренду за свой флагманский магазин в галерее «Актер» в центре Москвы и согласился выплатить многочисленные штрафы владельцу торгового центра «Колумбус».

Российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году, доля составит 1,3 трлн рублей.

Российский бренд LIME, специализирующийся на создании женской одежды, планирует запустить мужскую и детскую линии. Кроме этого, в конце октября планирует показать «первый пилот» линии нижнего белья, а в первом квартале 2023 года – обуви.

В Москве открылся модный универмаг «Телеграф»

В торговом центре «Афимолл Сити» открылся модный универмаг «Телеграф», в котором разместилась зона под названием «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow». В нем представлены коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерия и косметика 50 столичных брендов.  Секция занимает площадь 400 кв. м. Коллекции московских дизайнеров представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев – до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.

Турецкий холдинг FLO будет официально продавать товары Reebok в РФ. Клиентам сети разослали письма с информацией о том, что компания «Фло Обувь Ру» получила право осуществлять продажи товаров бренда в России.

Немецкая компания Bosch ищет покупателей на свои российские заводы. Наиболее вероятными покупателями двух заводов по производству стиральных машин и холодильников, которые находятся в поселке Стрельна под Санкт-Петербургом, является китайский и турецкий бизнес. Покупкой активов также интересовались несколько российских ритейлеров, но их не устроила запрошенная цена.

Читайте также самые интересные статьи недели:
«ДА!» онлайн-обучению: как торговая сеть обучила 3 000 сотрудников в 165 торговых точках

Шоурумы и другие лекарства: что поможет эффективно заменить ушедшие бренды, и кто может стать новыми «якорями» ТЦ

Логистика и поставщики: основные проблемы перевозок и варианты их урегулирования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail