0/5

Новости сегодня

09:55 Первый раунд патентного спора с Coca-Cola выиграла «Черноголовка»
09:30 «Яндекс» и Ozon планируют развивать свои банки
20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
Все новости →
Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wild...

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя
время публикации: 10:00  14 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В Москве и во многих регионах РФ закончились вынужденные нерабочие дни. Ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции все еще не сняли, однако власти ввели некоторые послабления.

Не смотря на, казалось бы, очевидное преимущество онлайн-торговли в нерабочие дни, значительного роста числа заказов через интернет не случилось. Средний чек в этот период в целом по стране вырос всего на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Эксперты отметили интерес россиян к онлайн-покупке электроники – ее продажи выросли на 30%. Это связывают с началом глобальных распродаж.

В мире начался сезон глобальных распродаж - основные распродажные дни на этой неделе пришлись на четверг 11 ноября и пятницу 12 ноября.

Онлайн-ритейл усердно готовился к «Черной пятнице» 11.11. Так AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса. 

В период с 28 октября по 7 октября более 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. 

Как итог - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов США).

Alibaba Group Holding Ltd.jpg

Крупнейший российский интернет-магазин Ozon также продемонстрировал отличные результаты продаж во время глобальной акции. 

В первый час акции пиковое количество заказов превысило пять тысяч в минуту. Таким образом за первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее.

Оборот от продаж предпринимателей на Ozon в этот день составил почти 4,5 млрд рублей – это в 6,3 раза больше, чем в акцию 2020 года.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары и косметика: в лидерах продаж тушь для ресниц, средство для педикюра, сироп «Cолёная карамель», антивозрастные патчи, арахисовая паста и кофе в зернах.

ГК «Детский мир» представила финансовые результаты за 3 квартал 2021 года. Ключевым достижением ритейлера является продолжающийся высокий рост онлайн-продаж: общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж составила 27,0%

Стали известны лидеры онлайн-рынка ювелирных изделий и часов за второе полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года. В топе по объему продаж Sunlight (они все еще закрываются?), а также Wildberries и SOKOLOV.

Тем временем, международный интернет-магазин Wildberries продолжает совершенствовать свой сервис для продавцов и покупателей.

Компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит предпринимателям повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

А для покупателей в ноябре Wildberries реализовала возможность бронирования алкогольной продукции на сайте интернет-магазина, в ближайшее время эта категория появится и в мобильном приложении.

«ВкусВилл» и «СберМаркет» по итогам 3 квартала вышли вперед по объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), оставив позади гиганта X5 Group. По итогам июля-сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «СберМаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «ВкусВилла» – 11,6 млрд руб.

vkusvill.PNG

Поиск еды в Delivery Club стал весьма интересным - теперь пользователи смогут найти нужное блюдо по эмодзи.Так, если ввести значок бургера, Delivery Club покажет все заведения, в меню которых есть бургеры или блюда, имеющие к ним отношение (например, сэндвичи). 

Изменения на этой недели случились и в кадровой сфере. Генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик оставил свой пост, его место занял Дмитрий Масюк. Илья Красильщик возглавлял «Яндекс.Лавку» с весны 2019 года. 

Еще важная новость для МСБ от Яндекса: Яндекс.Бизнес запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram. Теперь они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов со всего интернета.

АШАН и СберМаркет решили совместно развивать партнерство в e-commerce. АШАН серьезно взялся за развитие онлайн-канала продаж. В планах партнеров запуск совместных дарксторов и более активное развитие В2В направления, то есть продаж корпоративным клиентам. Уже в начале 2022 года покупатели должны почувствовать позитивные изменения в клиентском сервисе.

aushan.jpg

И последняя новость из зала суда: Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению судебной инстанции, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как интернет-магазины зарабатывают на детях

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

Продажи косметики в «Черную пятницу»: что учесть на основании опыта предыдущих двух лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности