0/5

Новости сегодня

20:45 Производители собираются поставлять в магазины «нестандартные» овощи
20:25 Ритейлерам разрешили превышать порог в 25% при покупке ушедших из РФ компаний
20:00 «Авито» запускает фильтр «Товары ИКЕА»
19:35 Павел Дуров поделился результатами монетизации Telegram
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
19:10 Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения
18:45 Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков
18:15 Треть россиян не покупает рыбу из-за высокой цены
17:50 Новым главой Prada станет бывший топ-менеджер LVMH
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
17:25 В России закрылись все магазины H&M
17:00 Товары из «Азбуки вкуса» стали доступны в Delivery Club
16:35 «Вкусно – и точка» и Broniboy запустили доставку в Краснодаре
16:10 Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
15:45 OMI: ушедшие с рынка зарубежные бренды остаются самыми популярными у россиян
15:20 Российская таможня выявила более 80 тонн контрабанды табака
14:55 Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники
14:30 Россияне назвали самую перспективную профессию 2023 года
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
14:05 Суммарный объем ввода торговой недвижимости Москвы по итогам года составит порядка 150 тыс. кв.
13:40 «Кухня на районе» выходит в офлайн
13:15 В России официально представили новую социальную сеть LOOKY
12:50 «Авито» запустила пилотный проект по кросс-доставке одного заказа разными логистическими службами
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя

Главные новости онлайн-торговли: Итоги «Черной пятницы», АШАН и СберМаркет совместно взялись за e-com, Wildberries запустил бронирование алкоголя
время публикации: 10:00  14 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В Москве и во многих регионах РФ закончились вынужденные нерабочие дни. Ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции все еще не сняли, однако власти ввели некоторые послабления.

Не смотря на, казалось бы, очевидное преимущество онлайн-торговли в нерабочие дни, значительного роста числа заказов через интернет не случилось. Средний чек в этот период в целом по стране вырос всего на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Эксперты отметили интерес россиян к онлайн-покупке электроники – ее продажи выросли на 30%. Это связывают с началом глобальных распродаж.

В мире начался сезон глобальных распродаж - основные распродажные дни на этой неделе пришлись на четверг 11 ноября и пятницу 12 ноября.

Онлайн-ритейл усердно готовился к «Черной пятнице» 11.11. Так AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса. 

В период с 28 октября по 7 октября более 10,5 млн пользователей AliExpress наполнили свои корзины товарами. 

Как итог - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов США).

Alibaba Group Holding Ltd.jpg

Крупнейший российский интернет-магазин Ozon также продемонстрировал отличные результаты продаж во время глобальной акции. 

В первый час акции пиковое количество заказов превысило пять тысяч в минуту. Таким образом за первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее.

Оборот от продаж предпринимателей на Ozon в этот день составил почти 4,5 млрд рублей – это в 6,3 раза больше, чем в акцию 2020 года.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары и косметика: в лидерах продаж тушь для ресниц, средство для педикюра, сироп «Cолёная карамель», антивозрастные патчи, арахисовая паста и кофе в зернах.

ГК «Детский мир» представила финансовые результаты за 3 квартал 2021 года. Ключевым достижением ритейлера является продолжающийся высокий рост онлайн-продаж: общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж составила 27,0%

Стали известны лидеры онлайн-рынка ювелирных изделий и часов за второе полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года. В топе по объему продаж Sunlight (они все еще закрываются?), а также Wildberries и SOKOLOV.

Тем временем, международный интернет-магазин Wildberries продолжает совершенствовать свой сервис для продавцов и покупателей.

Компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит предпринимателям повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

А для покупателей в ноябре Wildberries реализовала возможность бронирования алкогольной продукции на сайте интернет-магазина, в ближайшее время эта категория появится и в мобильном приложении.

«ВкусВилл» и «СберМаркет» по итогам 3 квартала вышли вперед по объемам онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), оставив позади гиганта X5 Group. По итогам июля-сентября совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «СберМаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «ВкусВилла» – 11,6 млрд руб.

vkusvill.PNG

Поиск еды в Delivery Club стал весьма интересным - теперь пользователи смогут найти нужное блюдо по эмодзи.Так, если ввести значок бургера, Delivery Club покажет все заведения, в меню которых есть бургеры или блюда, имеющие к ним отношение (например, сэндвичи). 

Изменения на этой недели случились и в кадровой сфере. Генеральный директор «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик оставил свой пост, его место занял Дмитрий Масюк. Илья Красильщик возглавлял «Яндекс.Лавку» с весны 2019 года. 

Еще важная новость для МСБ от Яндекса: Яндекс.Бизнес запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram. Теперь они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в Instagram и привлекать клиентов со всего интернета.

АШАН и СберМаркет решили совместно развивать партнерство в e-commerce. АШАН серьезно взялся за развитие онлайн-канала продаж. В планах партнеров запуск совместных дарксторов и более активное развитие В2В направления, то есть продаж корпоративным клиентам. Уже в начале 2022 года покупатели должны почувствовать позитивные изменения в клиентском сервисе.

aushan.jpg

И последняя новость из зала суда: Европа вновь обвинила Google в антиконкурентном поведении: по мнению судебной инстанции, поисковая система отдает предпочтение собственной службе сравнения цен Google Shopping и поэтому должна выплатить штраф в размере 2,42 миллиарда евро.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как интернет-магазины зарабатывают на детях

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

Продажи косметики в «Черную пятницу»: что учесть на основании опыта предыдущих двух лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности