0/5

Новости сегодня

16:35 «Самокат» выяснил, в каких городах чаще выбирают необычные продукты
16:10 70% россиян не опасаются возникновения массового дефицита товаров
15:45 Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов
15:20 «Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе
GoodsForecast про импортозамещение систем планирования в ритейле: «Риски слишком велики, чтобы использовать иностранные решения»
14:55 В Санкт-Петербурге отменяют обязательный масочный режим
14:30 Россияне назвали главные навыки предпринимателя
14:15 31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022
14:05 «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
13:50 3 июня в Москве состоится антикризисная конференция в рамках 12-й Федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo
13:40 Unilever не планирует уходить из России
13:15 «Ситилинк» перешел на электронные чеки
12:50 Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
12:25 Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
12:00 Миграция с иностранных облаков: инструменты, кейсы и опыт ActiveCloud
11:35 Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
11:10 ЦБ снизил ключевую ставку до 11%
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
10:45 Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч
10:20 «Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
09:55 Продажи импортного пива в России за месяц упали на 30%
09:30 ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
время публикации: 09:00  16 января 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 год крупнейшая технологическая компания «Яндекс» вошла с новостью о закрытии сервиса «Яндекс.Объявления» с 17 января.

«Мы закрываем «Яндекс.Объявления», так как приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов», - рассказали в пресс-службе компании. Сервис «Яндекс.Объявления» работает с 1 декабря 2020 года.

«Утконос ОНЛАЙН» удивил своих пользователей неожиданной информацией о сбоях в работе сайта и доставки. Так старейший онлайн-ритейлер в России с 1 января 2022 года прекратил принимать и доставлять заказы.

New Retail направил запрос в «Утконос ОНЛАЙН» и узнал причину ситуации. Выяснилось, что ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную систему ERP систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы, повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.

utkonos.jpg

Не обошлось в новом 2022 году без важных кадровых назначений. «СберМаркет» назначил Дмитрия Бобылёва на должность вице-президента по информационным технологиям. Дмитрий имеет богатый профессиональный опыт и работает с Сбером с 2016 года.

77.jpg

Полина Упитис была назначена Директором департамента массовых коммуникаций «Ситилинка», одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России.

Поздравляем Дмитрия и Полину с новыми назначениями! 

Среди важных новостей стремительное распространение в России и мире нового штамма коронавирусной инфекции - «Омикрон». Ради общей безопасности многие компании переходят на удаленный онлайн-формат работы. Среди первых, кто объявил о таком решении - финансовый конгломерат и экосистема Сбер и ритейлер «Магнит».

Председатель правления Сбербанка Герман Греф подчеркнул в своем обращении опасность новой инфекции: «Очень заразная штука (новый штамм коронавируса «омикрон»). Мы с понедельника отправляем 50% сотрудников на удаленку и все совещания переводим в виртуальный режим», — сказал он.

Ритейлер «Лента» запустил продажи товаров на сервисе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

Крупнейшая в мире платформ электронной коммерции Amazon открыла в Великобритании первый магазин, в котором все товары продаются только с высоким рейтингом от 4 и более звезд. Это заметно упрощает шопинг.

Amazon4Star.jpg

В начале года в СМИ появилась информация о метавселенной H&M. Якобы компания заявила, что покупатели смогут пройти по магазину, выбрать продукты, которые они хотят, и приобрести их во вселенной Ceek City. Платежи должны производиться токенами ceek (CEEK). Однако модный ритейлер опроверг данную информацию. 

«Мы хотели бы подтвердить, что H&M в настоящее время не открывает магазин в Metaverse», - заявили в компании.

Но технологичные новости у компании все же имеются. Так H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды и аксессуаров.

collage.jpg

Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды.

Тем временем, компания App Annie выяснила, сколько в среднем времени тратят жители планеты на мобильные приложения. 

В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.

Результаты других стран удивляют не меньше, ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке.

Крупнейший сервис доставки еды в России - Delivery Club рассказал о новом рекорде. В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года.

Delivery.jpg

«Магнит» тоже отчитался о новом установленном рекорде накануне Нового года: ритейлер доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Доход курьеров и сборщиков в праздничную неделю вырос до 50% относительно среднего дохода в высокий осенне-зимний сезон. Это и понятно, учитывая какая колоссальная нагрузка легла на их плечи. 

Интересной новостью поделилась аналитическая служба Wildberries. По ее данным за 2021 год доля молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет выросла с 6 до 16%. Большинство же (50%) представителей онлайн-бизнеса находятся в возрасте 26-35 лет. Наименьшая (1%) доля предпринимателей - в возрасте от 55 лет и старше. 

Молодых онлайн-предпринимателей становится все больше!

sport.jpg

Россияне любят зимний спорт: в конце декабря 2021 года среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки. Такой информацией с нашим порталом поделилась крупная онлайн-компания ВсеИнструменты.ру.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce

Как защитить документы от несанкционированного доступа?

Поколение «Альфа»: в чем состоят особенности будущих «Повелителей мира»?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности