0/5

Новости сегодня

13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
14:55 E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
14:30 «ИКЕА» ввела ограничения по объему покупаемых товаров на онлайн-распродаже
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы
время публикации: 08:00  12 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли. На «Яндекс Маркете» теперь можно купить бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов. ЮMoney и отечественный производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» представили свои маркетплейсы, «ВкусВилл» внедрил удобную функцию дозаказа – «дозаказ, если забыл». Крупнейшие интернет-ритейлеры и продавцы подписали документ по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, и многое другое.
Онлайн-платформа Wildberries перешла на расчеты с международными представителями бизнеса в их национальных валютах. Предпринимателям Белоруссии перечисления осуществляются в белорусских рублях, Казахстана – в тенге, Армении - в драмах,  Киргизии – в сомах, Узбекистане – в сумах

«Новая финансовая политика позволит сделать взаимные расчеты еще более прозрачными, укрепит региональные валюты, а предпринимателям – поможет минимизировать возможные потери из-за колебаний курсов валют и необходимости их конвертации», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы

Также в пятницу Wildberries сообщил о начале реализации товаров бренда Massimo Dutti, входящего в испанскую группу компаний Inditex, которая в марте приостановила продажи в России.

В Минэкономразвития РФ зафиксировали падение объема трансграничной интернет-торговли в России в апреле на 30-35%. Данное сокращение связано в первую очередь с высокой волатильностью курса рубля и проблемами с оплатой из-за санкций, отметили в министерстве.

Важная отраслевая новость: крупнейшие интернет-ритейлеры и продавцы подписали документ «Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров».

«Самое ценное в официальном признании общих правил, что участники рынка находятся в диалоге, могут взвешенно обсуждать возникающие спорные вопросы и находить совместные решения. Мы считаем, что Стандарты будут «живыми», то есть в случае появления новых кейсов с обеих сторон будут дополняться и меняться при необходимости», – отметил Артем Соколов, президент АКИТ.

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы

Подробнее ознакомиться с изменениями, прописанными в документе, можно по ссылке.

В крупнейшем российском маркетплейсе Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки. Поэтому Ozon fresh теперь делает ставку на доставку широкого ассортимента за 60-90 минут.

А на «Яндекс Маркете» теперь можно купить бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов – сервис показывает такие товары в новом разделе «Ресейл».

Уже сейчас на Маркете можно купить сумки Bottega Veneta, Louis Vuitton, Burberry, Chanel, Celine, Jacquemus, Christian Dior, Valentino, Gucci, Prada, Saint Laurent и других брендов.

Также «Яндекс Маркета» запустил продажу подержанных смартфонов. Смартфон проверит, оценит и купит компания-партнёр сервиса для дальнейшей перепродажи. Для продажи использованного устройства нужно оставить заявку в приложении или на сайте Маркета. Дальше с владельцем смартфона свяжется компания-партнёр маркетплейса и договорится о встрече со специалистом.

Сервис электронных платежей ЮMoney представил собственную торговую площадку в приложении, она работает по принципу агрегатора предложений различных интернет-магазинов.

В приложении ЮMoney появился раздел «Покупки», в котором собраны около 50 тысяч товаров из интернет-магазинов для быстрого шопинга с кэшбэком и скидками.

Крупнейший отечественный производитель бытовой химии в России «Нэфис Косметикс» также запустил свой интернет-магазин. На площадке будет представлен полный ассортимент бытовой химии производства компании: мыло, стиральные порошки, гели и капсулы для стирки, чистящие средства и средства для посудомоечных машин – всего около 600 наименований продукции.

Крупнейший отечественный производитель бытовой химии в России «Нэфис Косметикс»

Онлайн-сервис доставки «СберМаркет» выяснил интересный факт: по итогам пяти месяцев 2022 года оборот продаж в торговых сетях с доступными ценами увеличился в 16 раз, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов – в 17 раз.

А «ВкусВилл» внедрил удобную функцию дозаказа – «дозаказ, если забыл». Обновление позволило покупателям при повторном заказе получить все свои покупки за рейс одного курьера, а компании сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.

«Внедрение объединения заказов – это отличный пример data driven подхода. Проанализировав данные, мы сделали выводы о частоте и скорости повторных покупок, после чего было определено преимущество для покупателей и рассчитана финансовая выгода для компании», – рассказал Вадим Каиров, лидер продукта «Доставка и Управление заказами» «ВкусВилл»

Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь-апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  50%. В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8% — на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования, рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Трагическая новость: первый заместитель генерального директора VK Владимир Габриелян погиб в результате трагического происшествия в Ненецком автономном округе (НАО). Вместе с ним погиб и менеджер по закупкам Сергей Мерзляков.

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу, поданную сервисом доставки Delivery Club, на решение Арбитражного суда Москвы от 18 марта, по которому взыскание сервисного сбора было признано незаконным и на компанию налагался штраф в размере 10 тыс. рублей.

Представитель пресс-службы Delivery Club сказал, что компания не согласна с решением суда и будет его обжаловать в кассационной инстанции.

63% россиян хотели бы, чтобы появилась возможность онлайн-заказа и доставки алкогольных напитков. Больше всего ждут появления этой услуги клиенты магазинов «Красное и Белое» (52%), «Пятёрочка» (34%) и Ozon (26%).

Ювелирный бренд SOKOLOV за январь-май 2022 года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей.

На онлайн-продажи приходится почти половина общей выручки D2C-канала бренда. При этом, 79% выручки e-com-канала SOKOLOV сегодня дает мобильное приложение.

А вот популярность сервисов доставки рационов и наборов для готовки в период с января по март 2022 года сократился на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик спада пришелся на март, когда нестабильное экономическое положение в стране и колебание курса рубля вынудило россиян рачительнее относится к своим расходам.

В СБЕР ЕАПТЕКЕ проанализировали данные по онлайн-заказам на лекарственные средства в 63 регионах России с начала 2022 год и изучили, как растёт популярность заказа лекарств через интернет.

В ТОП-10 городов по приросту онлайн-заказов (сравнение 1 квартала 2022 года с последним кварталом 2021) вошли следующие города: Сочи, Великий Новгород, Вологда, Махачкала, Иркутск, Краснодар, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск и Новосибирск.

В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи Vprok.ru Перекрёсток приобрели более 680 тыс. товаров из раздела «Да-ча и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.
Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы
Читайте также самые интересные статьи недели:

Сезонные товары: как вывести на маркетплейсы и зарабатывать в сезон больше конкурентов

Как сохранить высокий уровень безопасности в ритейле в условиях сокращения бюджета

На каком маркетплейсе проще всего найти нужный товар?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности