0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: ТЦ «Атриум» уходит корейцам, охранников ликвидируют, а Hermes отказывается от Birkin

Главные новости ритейла за неделю: ТЦ «Атриум» уходит корейцам, охранников ликвидируют, а Hermes отказывается от Birkin

Южнокорейская корпорация Lotte хочет приобрести московский торговый центр «Атриум». Компания готова заплатить за объект 400-500 млн долларов. Успешному завершению сделки пока мешают проблемы на российской стороне. По словам президента Lotte Сон Ен Дока, как только эта проблема будет решена, соглашение будет подписано. 


Популярная британская актриса и певица Джейн Биркин добилась своего – модный дом Hermes переименует линейку сумок Birkin, названную в честь звезды. Сама Биркин требовала убрать свое имя с фирменного аксессуара после того, как ей на глаза попались материалы о жестоком обращении с крокодилами. Их кожа использовалась и создании сумок Birkin. 


В рамках создания собственной торговой площадки Facebook добавила новую функцию – возможность продавать товары прямо со своей страницы в соцсети. До этого купить или продать товар можно было только в специальной группе. В марте через мобильное приложение Messenger также можно будет отслеживать онлайн-заказы. Основные плюсы торговой площадки на базе Facebook - более быстрый процесс покупки и отсутствие дополнительных сборов третьей стороне при оформлении заказа. 


МВД России предложило ввести новую категорию работников частных охранных организаций (ЧОО) - «контролеров-наблюдателей». К ним будут относиться работники без лицензии охранника и соответствующего правового статуса. В функционал «контролеров-наблюдателей» будет входить только визуальный контроль ситуации в магазине, а при любых нарушениях они должны будут вызвать уполномоченных частных охранников или сотрудников полиции.


Одна из самых авторитетных fashion-персон и основательница онлайн-ритейлера Net-a-Porter Натали Массене неожиданно заявила о своем уходе. Причины ухода Массене из компании не раскрываются. Некоторые источники также утверждают, что основательница Net-a-Porter продала свою долю акций в онлайн-ритейлере почти за 150 млн долларов. За день до этого еще один интернет-магазин модной одежды Asos покинул его основатель Ник Робертсон.


Forever 21 собирается уменьшить торговые площади своих мегасторов. Такой ход поможет ритейлеру увеличить продажи и ускорить экспансию. В США магазин с выручкой в 300 долларов на один квадратный фут принято считать рентабельным. Однако сейчас генерировать хорошие продажи труднее – квадраты дорожают, а одежда, наоборот, падает в цене. В связи с этим Forever 21 и переходит на новую стратегию развития.


Крупнейший российский интернет-магазин «Юлмарт» хочет перейти от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе, обладающей собственной логистической инфраструктурой на базе сети центров распределения и исполнения заказов. Первые тесты и запуск пилотных сервисов marketplace-платформы, на которой продаются товары иных продавцов, запланированы уже на 2015 год.


После публичных высказываний об очередном скачке цен на продукты ФАС призвала поставщиков и ритейлеров воздержаться от подобных заявлений. «Публично заявлять о планируемом поведении, в том числе и о повышении цен на продукты питания, на сегодняшний день нельзя. Мы будем выдавать предостережения», - отметил глава ФАС по Тюменской области Игорь Веретенников


X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») объявила о реализации нового проекта совместно с «Железнодорожной торговой компанией» - дочкой ОАО «РЖД». До конца 2015 года на железнодорожных станциях будут открыты первые пять магазинов «ЖТК-Пятерочка». До конца 2019 года всего будет открыто 300 таких магазинов.


Сеть цифровой техники «Кей» приступила к оптимизации собственных торговых площадей. Площади магазинов ритейлера уменьшены с 1000 кв. м. до 200 кв. м. Отрезанные площади преобразуются в помещения с отдельным входом и сдаются в аренду. Такие площади в последнее время готовы занимать только продуктовые сети или местные ИП, например, салоны красоты и ателье. 

время публикации: 14:40  06 сентября 2015 года
Теги: ТОП

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер