0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: ТЦ «Атриум» уходит корейцам, охранников ликвидируют, а Hermes отказывается от Birkin

Главные новости ритейла за неделю: ТЦ «Атриум» уходит корейцам, охранников ликвидируют, а Hermes отказывается от Birkin

Южнокорейская корпорация Lotte хочет приобрести московский торговый центр «Атриум». Компания готова заплатить за объект 400-500 млн долларов. Успешному завершению сделки пока мешают проблемы на российской стороне. По словам президента Lotte Сон Ен Дока, как только эта проблема будет решена, соглашение будет подписано. 


Популярная британская актриса и певица Джейн Биркин добилась своего – модный дом Hermes переименует линейку сумок Birkin, названную в честь звезды. Сама Биркин требовала убрать свое имя с фирменного аксессуара после того, как ей на глаза попались материалы о жестоком обращении с крокодилами. Их кожа использовалась и создании сумок Birkin. 


В рамках создания собственной торговой площадки Facebook добавила новую функцию – возможность продавать товары прямо со своей страницы в соцсети. До этого купить или продать товар можно было только в специальной группе. В марте через мобильное приложение Messenger также можно будет отслеживать онлайн-заказы. Основные плюсы торговой площадки на базе Facebook - более быстрый процесс покупки и отсутствие дополнительных сборов третьей стороне при оформлении заказа. 


МВД России предложило ввести новую категорию работников частных охранных организаций (ЧОО) - «контролеров-наблюдателей». К ним будут относиться работники без лицензии охранника и соответствующего правового статуса. В функционал «контролеров-наблюдателей» будет входить только визуальный контроль ситуации в магазине, а при любых нарушениях они должны будут вызвать уполномоченных частных охранников или сотрудников полиции.


Одна из самых авторитетных fashion-персон и основательница онлайн-ритейлера Net-a-Porter Натали Массене неожиданно заявила о своем уходе. Причины ухода Массене из компании не раскрываются. Некоторые источники также утверждают, что основательница Net-a-Porter продала свою долю акций в онлайн-ритейлере почти за 150 млн долларов. За день до этого еще один интернет-магазин модной одежды Asos покинул его основатель Ник Робертсон.


Forever 21 собирается уменьшить торговые площади своих мегасторов. Такой ход поможет ритейлеру увеличить продажи и ускорить экспансию. В США магазин с выручкой в 300 долларов на один квадратный фут принято считать рентабельным. Однако сейчас генерировать хорошие продажи труднее – квадраты дорожают, а одежда, наоборот, падает в цене. В связи с этим Forever 21 и переходит на новую стратегию развития.


Крупнейший российский интернет-магазин «Юлмарт» хочет перейти от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе, обладающей собственной логистической инфраструктурой на базе сети центров распределения и исполнения заказов. Первые тесты и запуск пилотных сервисов marketplace-платформы, на которой продаются товары иных продавцов, запланированы уже на 2015 год.


После публичных высказываний об очередном скачке цен на продукты ФАС призвала поставщиков и ритейлеров воздержаться от подобных заявлений. «Публично заявлять о планируемом поведении, в том числе и о повышении цен на продукты питания, на сегодняшний день нельзя. Мы будем выдавать предостережения», - отметил глава ФАС по Тюменской области Игорь Веретенников


X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») объявила о реализации нового проекта совместно с «Железнодорожной торговой компанией» - дочкой ОАО «РЖД». До конца 2015 года на железнодорожных станциях будут открыты первые пять магазинов «ЖТК-Пятерочка». До конца 2019 года всего будет открыто 300 таких магазинов.


Сеть цифровой техники «Кей» приступила к оптимизации собственных торговых площадей. Площади магазинов ритейлера уменьшены с 1000 кв. м. до 200 кв. м. Отрезанные площади преобразуются в помещения с отдельным входом и сдаются в аренду. Такие площади в последнее время готовы занимать только продуктовые сети или местные ИП, например, салоны красоты и ателье. 

время публикации: 14:40  06 сентября 2015 года
Теги: ТОП

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР