0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
Лента новостей

Главные новости ритейла за неделю: ТЦ «Атриум» уходит корейцам, охранников ликвидируют, а Hermes отказывается от Birkin

Главные новости ритейла за неделю: ТЦ «Атриум» уходит корейцам, охранников ликвидируют, а Hermes отказывается от Birkin

Южнокорейская корпорация Lotte хочет приобрести московский торговый центр «Атриум». Компания готова заплатить за объект 400-500 млн долларов. Успешному завершению сделки пока мешают проблемы на российской стороне. По словам президента Lotte Сон Ен Дока, как только эта проблема будет решена, соглашение будет подписано. 


Популярная британская актриса и певица Джейн Биркин добилась своего – модный дом Hermes переименует линейку сумок Birkin, названную в честь звезды. Сама Биркин требовала убрать свое имя с фирменного аксессуара после того, как ей на глаза попались материалы о жестоком обращении с крокодилами. Их кожа использовалась и создании сумок Birkin. 


В рамках создания собственной торговой площадки Facebook добавила новую функцию – возможность продавать товары прямо со своей страницы в соцсети. До этого купить или продать товар можно было только в специальной группе. В марте через мобильное приложение Messenger также можно будет отслеживать онлайн-заказы. Основные плюсы торговой площадки на базе Facebook - более быстрый процесс покупки и отсутствие дополнительных сборов третьей стороне при оформлении заказа. 


МВД России предложило ввести новую категорию работников частных охранных организаций (ЧОО) - «контролеров-наблюдателей». К ним будут относиться работники без лицензии охранника и соответствующего правового статуса. В функционал «контролеров-наблюдателей» будет входить только визуальный контроль ситуации в магазине, а при любых нарушениях они должны будут вызвать уполномоченных частных охранников или сотрудников полиции.


Одна из самых авторитетных fashion-персон и основательница онлайн-ритейлера Net-a-Porter Натали Массене неожиданно заявила о своем уходе. Причины ухода Массене из компании не раскрываются. Некоторые источники также утверждают, что основательница Net-a-Porter продала свою долю акций в онлайн-ритейлере почти за 150 млн долларов. За день до этого еще один интернет-магазин модной одежды Asos покинул его основатель Ник Робертсон.


Forever 21 собирается уменьшить торговые площади своих мегасторов. Такой ход поможет ритейлеру увеличить продажи и ускорить экспансию. В США магазин с выручкой в 300 долларов на один квадратный фут принято считать рентабельным. Однако сейчас генерировать хорошие продажи труднее – квадраты дорожают, а одежда, наоборот, падает в цене. В связи с этим Forever 21 и переходит на новую стратегию развития.


Крупнейший российский интернет-магазин «Юлмарт» хочет перейти от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе, обладающей собственной логистической инфраструктурой на базе сети центров распределения и исполнения заказов. Первые тесты и запуск пилотных сервисов marketplace-платформы, на которой продаются товары иных продавцов, запланированы уже на 2015 год.


После публичных высказываний об очередном скачке цен на продукты ФАС призвала поставщиков и ритейлеров воздержаться от подобных заявлений. «Публично заявлять о планируемом поведении, в том числе и о повышении цен на продукты питания, на сегодняшний день нельзя. Мы будем выдавать предостережения», - отметил глава ФАС по Тюменской области Игорь Веретенников


X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») объявила о реализации нового проекта совместно с «Железнодорожной торговой компанией» - дочкой ОАО «РЖД». До конца 2015 года на железнодорожных станциях будут открыты первые пять магазинов «ЖТК-Пятерочка». До конца 2019 года всего будет открыто 300 таких магазинов.


Сеть цифровой техники «Кей» приступила к оптимизации собственных торговых площадей. Площади магазинов ритейлера уменьшены с 1000 кв. м. до 200 кв. м. Отрезанные площади преобразуются в помещения с отдельным входом и сдаются в аренду. Такие площади в последнее время готовы занимать только продуктовые сети или местные ИП, например, салоны красоты и ателье. 

время публикации: 14:40  06 сентября 2015 года
Теги: ТОП

 
 
Адизес
BBI Summit