0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: заморозка Plus и отказ «Дикси» от «Бристоля»

Главные новости ритейла за неделю: заморозка Plus и отказ «Дикси» от «Бристоля»

Германская Tengelmann Group (развивает в России DIY-сеть OBI) не будет выводить на российский рынок проект продовольственных дискаунтеров Plus. Проект был заморожен до еще до открытия первого магазина сети. Ранее компания сообщала о том, что хочет открыть в России до 150 магазинов Plus.


Российский ритейлер «Дикси» продал свою долю в сети алкомаркетов «Бристоль». Структура ритейлера - «Дикси Юг» совершила сделку обратной продажи 33% уставного капитала ООО «Альбион-2002», которая управляет сетью «Бристоля». 33% сети алкомаркетов оценили в 1,83 млрд руб., что не хуже, чем условия приобретения доли в первой половине 2015 года. Покупателем выступила компания, аффилированная с одним из акционеров Группы компаний «Меркурий».


«Азбука Вкуса» еще в ноябре открыла интернет-магазин в Санкт-Петербурге. По словам главы пресс-службы ритейлера Андрея Голубкова, вся инфраструктура для запуска онлайн-проекта уже имеется, поэтому особо значимых инвестиций для проекта не потребовалось. Сейчас идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов.


Согласно данным совместного опроса KupiVIP и Fashion Consulting Group, в этом году 66% россиян признали, что этой зимой они откажутся от посещений шопинг-центров. В основном россияне отказываются от традиционного шопинга из-за значительного роста цен в офлайне. Такую причину назвали 86% респондентов.  


Минэкономразвития готовит поправки в закон о СМИ, позволяющие ритейлерам продолжать выпуск рекламных каталогов, буклетов и корпоративных журналов. Первые также классифицируются как СМИ, а значит с 2016 года каталоги попадают под новую редакцию закона о СМИ, запрещающую иностранцам владеть более 20% в СМИ. Собственные СМИ, а точнее каталоги, используемые в большинстве случаев в рекламных целях, есть практически у всех иностранных ритейлеров в России. Например, печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской Ikea, немецкой Selgros, французской Auchan, американской Mary Kay и т.д. 


Расположился он в петербургском ТРК "Румба". Здесь Intersport с 2005 года занимал 650 кв. м и долгие годы работал в обычном формате. "В октябре этого года компания расширила арендуемую площадь до 1050 кв. м, реконструировала помещение и открыла здесь свой первый аутлет", - рассказал Юрий Борисов, управляющий партнер УК «АйБи Групп» (управляющий и эксклюзивный брокер ТРК «Румба»).


Теперь на площадках Lamoda могут продавать свою одежду бренды, которые не являются прямыми поставщиками компании. По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.


Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.


Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Марка будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м.


«Аптечная сеть 36,6» и группа А5 готовятся к слиянию. По данным источников, знакомых с ситуацией, на первом этапе из совладельцев А5 выйдут ее основатели Роман Буздалин и Сергей Солодов, контролирующие компанию: их пакеты выкупят структуры основного владельца Московского кредитного банка Романа Авдеева, успевшего побывать миноритарием 36,6 и продать свой пакет. Инвестфонд Baring Vostok останется владельцем 31,25% (приобретены осенью 2014 г.) и на втором этапе совместно со структурами Авдеева займется объединением «А5» с «Аптечной сетью 36,6» (аптеки «36,6», A.v.e и «Горздрав»). 
время публикации: 09:13  19 декабря 2015 года
Теги: ТОП

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019