0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: заморозка Plus и отказ «Дикси» от «Бристоля»

Главные новости ритейла за неделю: заморозка Plus и отказ «Дикси» от «Бристоля»

Германская Tengelmann Group (развивает в России DIY-сеть OBI) не будет выводить на российский рынок проект продовольственных дискаунтеров Plus. Проект был заморожен до еще до открытия первого магазина сети. Ранее компания сообщала о том, что хочет открыть в России до 150 магазинов Plus.


Российский ритейлер «Дикси» продал свою долю в сети алкомаркетов «Бристоль». Структура ритейлера - «Дикси Юг» совершила сделку обратной продажи 33% уставного капитала ООО «Альбион-2002», которая управляет сетью «Бристоля». 33% сети алкомаркетов оценили в 1,83 млрд руб., что не хуже, чем условия приобретения доли в первой половине 2015 года. Покупателем выступила компания, аффилированная с одним из акционеров Группы компаний «Меркурий».


«Азбука Вкуса» еще в ноябре открыла интернет-магазин в Санкт-Петербурге. По словам главы пресс-службы ритейлера Андрея Голубкова, вся инфраструктура для запуска онлайн-проекта уже имеется, поэтому особо значимых инвестиций для проекта не потребовалось. Сейчас идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов.


Согласно данным совместного опроса KupiVIP и Fashion Consulting Group, в этом году 66% россиян признали, что этой зимой они откажутся от посещений шопинг-центров. В основном россияне отказываются от традиционного шопинга из-за значительного роста цен в офлайне. Такую причину назвали 86% респондентов.  


Минэкономразвития готовит поправки в закон о СМИ, позволяющие ритейлерам продолжать выпуск рекламных каталогов, буклетов и корпоративных журналов. Первые также классифицируются как СМИ, а значит с 2016 года каталоги попадают под новую редакцию закона о СМИ, запрещающую иностранцам владеть более 20% в СМИ. Собственные СМИ, а точнее каталоги, используемые в большинстве случаев в рекламных целях, есть практически у всех иностранных ритейлеров в России. Например, печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской Ikea, немецкой Selgros, французской Auchan, американской Mary Kay и т.д. 


Расположился он в петербургском ТРК "Румба". Здесь Intersport с 2005 года занимал 650 кв. м и долгие годы работал в обычном формате. "В октябре этого года компания расширила арендуемую площадь до 1050 кв. м, реконструировала помещение и открыла здесь свой первый аутлет", - рассказал Юрий Борисов, управляющий партнер УК «АйБи Групп» (управляющий и эксклюзивный брокер ТРК «Румба»).


Теперь на площадках Lamoda могут продавать свою одежду бренды, которые не являются прямыми поставщиками компании. По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.


Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.


Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Марка будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м.


«Аптечная сеть 36,6» и группа А5 готовятся к слиянию. По данным источников, знакомых с ситуацией, на первом этапе из совладельцев А5 выйдут ее основатели Роман Буздалин и Сергей Солодов, контролирующие компанию: их пакеты выкупят структуры основного владельца Московского кредитного банка Романа Авдеева, успевшего побывать миноритарием 36,6 и продать свой пакет. Инвестфонд Baring Vostok останется владельцем 31,25% (приобретены осенью 2014 г.) и на втором этапе совместно со структурами Авдеева займется объединением «А5» с «Аптечной сетью 36,6» (аптеки «36,6», A.v.e и «Горздрав»). 
время публикации: 09:13  19 декабря 2015 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли