0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall
Торговым сетям запретят производить свой товар. Замглавы комитета Госдумы по проблемам экономполитики, и предпринимательства и развития Виктор Звагельский убежден, что ритейл-сетям нужно запретить производить любые виды собственной продукции. «Каждый вид бизнеса должен все же осваивать и развивать какое-то одно определенное направление», — считает он. Ритейлер — это, по сути, продавец, и он должны товар реализовывать, а производить его должны другие. Это две разные сферы деятельности. Читать далее >>


02.jpg

ТРЦ «Авиапарк» развивает эксклюзивные концепции. Осенью нынешнего года откроются две площадки в московском ТЦ «Авиапарк». Это Artplay Media — компания, занимающаяся организацией мультимедийных выставок, и «Клаустрофобия» — сеть так называемых «реальных квестов». Эти компании стали якорными арендаторами. Первая арендует на третьем этаже 900 кв. м. Арендный договор был подписан на 11 месяцев, и в случае успешного сотрудничества он будет продлен автоматически. На четвертом этаже на 1,5 тыс. кв. м площади торгового центра разместится площадка «Клаустрофобии». Читать далее >>


03.jpg

ТЦ Москвы: с ростом предложения увеличивается вакансии. Департамент консалтинга и маркетинга сообщает, что на рынке торговой недвижимости в Москве сформировалась тенденция, наметившаяся в конце прошлого года: с вводом новых торговых объектов приостанавливается развитие и расширение сетей. Это означает рост числа вакансий на рынке. Планы по открытию новых ТЦ остаются в Москве пока без изменений. За три месяца начали работу три объекта, объем общей торговой площади достигает 5,62 млн кв. м. Читать далее >>


04.jpg

«Глобус Гурмэ» развивается в столице. До декабря должны открыться три крупные торговые точки в Москве сети «Глобус Гурмэ», которая представляет премиум-гастрономы. Сеть вполне может открывать новые магазины в Москве, поэтому в ближайшее время вся работа будет проводиться здесь. Читать далее >>


05.jpg

Франчайзинг в России: карта нового времени. По сведениям, которые представили Национальное агентство финансовых исследований и Всероссийский центр изучения общественного мнения за текущий год, франчайзинг является одной из самых предпочтительных форм ведения бизнеса. Именно так считают более половины предпринимателей в России. Ничего удивительного, ведь франчайзинг предлагает готовые бизнес-схемы, а также открывает возможности для работы с популярными брендами, которые уже хорошо известны на рынке и имеют достаточное число лояльных покупателей. Немаловажно и то, что продукция этих брендов, как правило, имеет очень привлекательную закупочную цену. Сегодня в России не менее тысячи компаний избрали франчайзинговые схемы организационной основой для своей работы. Читать далее >> 

время публикации: 15:28  14 августа 2015 года
Теги:

 
НРР
projectline.ru