Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall
время публикации: 15:28 14 августа 2015 года
Теги:
Торговым сетям запретят производить свой товар. Замглавы комитета Госдумы по проблемам экономполитики, и предпринимательства и развития Виктор Звагельский убежден, что ритейл-сетям нужно запретить производить любые виды собственной продукции. «Каждый вид бизнеса должен все же осваивать и развивать какое-то одно определенное направление», — считает он. Ритейлер — это, по сути, продавец, и он должны товар реализовывать, а производить его должны другие. Это две разные сферы деятельности. Читать далее >>
ТРЦ «Авиапарк» развивает эксклюзивные концепции. Осенью нынешнего года откроются две площадки в московском ТЦ «Авиапарк». Это Artplay Media — компания, занимающаяся организацией мультимедийных выставок, и «Клаустрофобия» — сеть так называемых «реальных квестов». Эти компании стали якорными арендаторами. Первая арендует на третьем этаже 900 кв. м. Арендный договор был подписан на 11 месяцев, и в случае успешного сотрудничества он будет продлен автоматически. На четвертом этаже на 1,5 тыс. кв. м площади торгового центра разместится площадка «Клаустрофобии». Читать далее >>
ТЦ Москвы: с ростом предложения увеличивается вакансии. Департамент консалтинга и маркетинга сообщает, что на рынке торговой недвижимости в Москве сформировалась тенденция, наметившаяся в конце прошлого года: с вводом новых торговых объектов приостанавливается развитие и расширение сетей. Это означает рост числа вакансий на рынке. Планы по открытию новых ТЦ остаются в Москве пока без изменений. За три месяца начали работу три объекта, объем общей торговой площади достигает 5,62 млн кв. м. Читать далее >>
«Глобус Гурмэ» развивается в столице. До декабря должны открыться три крупные торговые точки в Москве сети «Глобус Гурмэ», которая представляет премиум-гастрономы. Сеть вполне может открывать новые магазины в Москве, поэтому в ближайшее время вся работа будет проводиться здесь. Читать далее >>
Франчайзинг в России: карта нового времени. По сведениям, которые представили Национальное агентство финансовых исследований и Всероссийский центр изучения общественного мнения за текущий год, франчайзинг является одной из самых предпочтительных форм ведения бизнеса. Именно так считают более половины предпринимателей в России. Ничего удивительного, ведь франчайзинг предлагает готовые бизнес-схемы, а также открывает возможности для работы с популярными брендами, которые уже хорошо известны на рынке и имеют достаточное число лояльных покупателей. Немаловажно и то, что продукция этих брендов, как правило, имеет очень привлекательную закупочную цену. Сегодня в России не менее тысячи компаний избрали франчайзинговые схемы организационной основой для своей работы. Читать далее >>