0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall

Главные новости торговой недвижимости и ритейла за неделю по версии gotoMall
время публикации: 15:28  14 августа 2015 года
Теги:
Торговым сетям запретят производить свой товар. Замглавы комитета Госдумы по проблемам экономполитики, и предпринимательства и развития Виктор Звагельский убежден, что ритейл-сетям нужно запретить производить любые виды собственной продукции. «Каждый вид бизнеса должен все же осваивать и развивать какое-то одно определенное направление», — считает он. Ритейлер — это, по сути, продавец, и он должны товар реализовывать, а производить его должны другие. Это две разные сферы деятельности. Читать далее >>


02.jpg

ТРЦ «Авиапарк» развивает эксклюзивные концепции. Осенью нынешнего года откроются две площадки в московском ТЦ «Авиапарк». Это Artplay Media — компания, занимающаяся организацией мультимедийных выставок, и «Клаустрофобия» — сеть так называемых «реальных квестов». Эти компании стали якорными арендаторами. Первая арендует на третьем этаже 900 кв. м. Арендный договор был подписан на 11 месяцев, и в случае успешного сотрудничества он будет продлен автоматически. На четвертом этаже на 1,5 тыс. кв. м площади торгового центра разместится площадка «Клаустрофобии». Читать далее >>


03.jpg

ТЦ Москвы: с ростом предложения увеличивается вакансии. Департамент консалтинга и маркетинга сообщает, что на рынке торговой недвижимости в Москве сформировалась тенденция, наметившаяся в конце прошлого года: с вводом новых торговых объектов приостанавливается развитие и расширение сетей. Это означает рост числа вакансий на рынке. Планы по открытию новых ТЦ остаются в Москве пока без изменений. За три месяца начали работу три объекта, объем общей торговой площади достигает 5,62 млн кв. м. Читать далее >>


04.jpg

«Глобус Гурмэ» развивается в столице. До декабря должны открыться три крупные торговые точки в Москве сети «Глобус Гурмэ», которая представляет премиум-гастрономы. Сеть вполне может открывать новые магазины в Москве, поэтому в ближайшее время вся работа будет проводиться здесь. Читать далее >>


05.jpg

Франчайзинг в России: карта нового времени. По сведениям, которые представили Национальное агентство финансовых исследований и Всероссийский центр изучения общественного мнения за текущий год, франчайзинг является одной из самых предпочтительных форм ведения бизнеса. Именно так считают более половины предпринимателей в России. Ничего удивительного, ведь франчайзинг предлагает готовые бизнес-схемы, а также открывает возможности для работы с популярными брендами, которые уже хорошо известны на рынке и имеют достаточное число лояльных покупателей. Немаловажно и то, что продукция этих брендов, как правило, имеет очень привлекательную закупочную цену. Сегодня в России не менее тысячи компаний избрали франчайзинговые схемы организационной основой для своей работы. Читать далее >>