Новости сегодня
Все новости →Glenfield, Stefanel и Katya Anderzhanova открыли новые магазины в ТРК «Европолис»
время публикации: 13:44 17 апреля 2017 года
Накануне в петербургском ТРК «Европолис» открыли новые магазины итальянских брендов Glenfield и Stefanel, а также концептуальный бутик российского дизайнера Katya Anderzhanova.
Stefanel активно продолжает экспансию - фирменные магазины бренда представлены уже в 25 городах России и странах СНГ. В ТРК «Европолис» бренд расположился на 130 кв.м. первого этажа.
Концептуальный бутик известного в Санкт-Петербурге дизайнера Кати Андержановой дополнит галерею второго этажа. Основанный в 2003 году бренд Katya Anderzhanova быстро завоевал признание среди поклонников эксклюзивной и концептуальной одежды и на сегодняшний день входит в пятерку самых знаменитых русских дизайнеров. Одежда модного дома Katya Anderzhanova разработана для модных, успешных и современных женщин, знающих все тенденции моды.
Между тем, Glenfield известен как один из лидеров рынка трикотажной одежды. Основа коллекций - джемперы, пуловеры и кардиганы в старом английском стиле. Марка уже более 35 лет продолжает завоевывать все новых и новых поклонников во всем мире. Магазин в ТРК «Европолис» стал третьим в северной столице.
«Мы постоянно работаем с пулом операторов, приглашаем к размещению как известные бренды, так и новые марки. Если говорить в целом, сейчас мы наблюдаем определенное оживление на рынке - операторы стали более активно рассматривать открытие новых магазинов. В первую очередь, арендаторы оценивают заполняемость, уровень представленных операторов, посещаемость объекта, - подчеркивает Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP. - Помимо привлечения новых арендаторов, мы работаем с существующими магазинами и критично оцениваем их деятельность. Немаловажным фактором является и мониторинг «обратной связи» от наших посетителей. С момента открытия ТРК «Европолис» мы отмечаем стабильное увеличение товарооборота арендаторов».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают