0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

Google Ads – новые возможности по рекламе мобильных приложений и выгоды для онлайн-ритейла

Google Ads – новые возможности по рекламе мобильных приложений и выгоды для онлайн-ритейла
время публикации: 11:30  26 мая 2021 года
Google произвел ряд технологичных изменений, дающих новые возможности для продвижения мобильных приложений.
• Появилась возможность запускать рекламные кампании мобильных приложений через десктоп.

• По исследованиям Гугл более 46% всего времени в Интернете пользователи проводят на десктопных устройствах.

• И клиенты, которые посетили Ваш сайт или интернет-магазин с десктопа, и нажали на кнопку Вашего мобильного приложения, либо нажали на рекламу Вашего мобильного приложения, находясь в декстопе, будут переведены Google Play Store для настольных компьютеров.

• Оттуда они смогут произвести установку Вашего мобильного приложения на любое устройство Android, которое связано с Вашей учетной записью Play.

• Также специалисты компании Google внесли изменения в Google Analitics. И если раньше требовалось через код настроить отслеживание нужных событий, либо изменять или добавлять те или иные параметры отслеживания, то теперь это можно делать через интерфейс Google Analitics, т.е. без глубоких знаний программирования и веб-разработок.

Что это дает компаниям, работающим в онлайн-ритейле, в оказании услуг?

Во-первых, отслеживая и анализируя события и взаимодействия пользователей с Вашим мобильным приложением, Вы можете повысить эффективность своей рекламной кампании, назначив более высокие ставки для конверсий в Гугл Аналитикс.

Так, например, у одного из клиентов компании Google, который рекламировал свое мобильное приложение, количество скачиваний увеличилось на 13%, а количество целевых действий в мобильном приложении пользователей увеличилось на 20%.

Другой клиент компании Google – Just Eat Takeaway (компания занимается доставкой еды с заказами через онлайн), смогла снизить стоимость клиента на 15%, при одновременном увеличении количества заказов через мобильное приложение на 20%.

Валидатор глубоких ссылок от Google

Глубокие ссылки повышают качество конверсий клиентов, которые уже установили Ваше мобильное приложение, способствуют повторным продажам.

Каков принцип работы deeplink (глубоких ссылок):

Ваш клиент нажимает на кнопку или на ссылку.

• Происходит переход по целевому URL.

• Ресурс, благодаря которому была сделана ссылка, считывает информацию — определяет операционную систему и тип программы, после чего направляет Вашего клиента на нужный раздел мобильного приложения или принимает решение сделать редирект и перенаправить Вашего посетителя на сайт.

• По собранной аналитике от Google, использование глубоких ссылок в рекламных объявлениях мобильных приложений, позволит Вам увеличить конверсию из посетителя в клиента в 2 раза.

• Для замера эффективности работы глубоких ссылок, Гугл анонсировал запуск двух новых инструментов: валидатора глубоких ссылок (Deep Link Validator) и калькулятора эффекта от глубоких ссылок (Deep Link Impact Calculator). 

________________

Профессионально настроим и окажем услуги ведения Google Adwords на поиске, на площадках-партнерах Google и запустим ремаркетинг для возврата на сайт потенциальных покупателей. 

                         Оформить заявку