Новости сегодня
Все новости →Google Ads – новые возможности по рекламе мобильных приложений и выгоды для онлайн-ритейла
время публикации: 11:30 26 мая 2021 года
Google произвел ряд технологичных изменений, дающих новые возможности для продвижения мобильных приложений.
• Появилась возможность запускать рекламные кампании мобильных приложений через десктоп.• По исследованиям Гугл более 46% всего времени в Интернете пользователи проводят на десктопных устройствах.
• И клиенты, которые посетили Ваш сайт или интернет-магазин с десктопа, и нажали на кнопку Вашего мобильного приложения, либо нажали на рекламу Вашего мобильного приложения, находясь в декстопе, будут переведены Google Play Store для настольных компьютеров.
• Оттуда они смогут произвести установку Вашего мобильного приложения на любое устройство Android, которое связано с Вашей учетной записью Play.
• Также специалисты компании Google внесли изменения в Google Analitics. И если раньше требовалось через код настроить отслеживание нужных событий, либо изменять или добавлять те или иные параметры отслеживания, то теперь это можно делать через интерфейс Google Analitics, т.е. без глубоких знаний программирования и веб-разработок.
Что это дает компаниям, работающим в онлайн-ритейле, в оказании услуг?
Во-первых, отслеживая и анализируя события и взаимодействия пользователей с Вашим мобильным приложением, Вы можете повысить эффективность своей рекламной кампании, назначив более высокие ставки для конверсий в Гугл Аналитикс.
Так, например, у одного из клиентов компании Google, который рекламировал свое мобильное приложение, количество скачиваний увеличилось на 13%, а количество целевых действий в мобильном приложении пользователей увеличилось на 20%.
Другой клиент компании Google – Just Eat Takeaway (компания занимается доставкой еды с заказами через онлайн), смогла снизить стоимость клиента на 15%, при одновременном увеличении количества заказов через мобильное приложение на 20%.
Валидатор глубоких ссылок от Google
Глубокие ссылки повышают качество конверсий клиентов, которые уже установили Ваше мобильное приложение, способствуют повторным продажам.
Каков принцип работы deeplink (глубоких ссылок):
Ваш клиент нажимает на кнопку или на ссылку.
• Происходит переход по целевому URL.
• Ресурс, благодаря которому была сделана ссылка, считывает информацию — определяет операционную систему и тип программы, после чего направляет Вашего клиента на нужный раздел мобильного приложения или принимает решение сделать редирект и перенаправить Вашего посетителя на сайт.
• По собранной аналитике от Google, использование глубоких ссылок в рекламных объявлениях мобильных приложений, позволит Вам увеличить конверсию из посетителя в клиента в 2 раза.
• Для замера эффективности работы глубоких ссылок, Гугл анонсировал запуск двух новых инструментов: валидатора глубоких ссылок (Deep Link Validator) и калькулятора эффекта от глубоких ссылок (Deep Link Impact Calculator).
________________
Профессионально настроим и окажем услуги ведения Google Adwords на поиске, на площадках-партнерах Google и запустим ремаркетинг для возврата на сайт потенциальных покупателей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)