0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
Google предстоит заплатить $217 000, Facebook – $238 000.
Суд штата Вашингтон обязал компании Google и Facebook выплатить в общей сложности $455 000 за нарушение правил хранения информации о заказчиках политической рекламы. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на генпрокурора штата Боба Фергюсона. 

Иски к компаниям были поданы после их отказа предоставить данные о политической рекламе на муниципальных выборах 2017 г. по запросу газеты The Stranger. Госкомиссия по раскрытию информации предписала компаниям предоставить требуемые данные, но они не смогли сделать это, поскольку не вели соответствующие записи.

Facebook удовлетворен решением суда, заявила пресс-секретарь компании Бет Готье. В заявлении Google отмечается, что компания соблюдала законы Вашингтона до июня, когда штат ввел новые требования по раскрытию информации. После этого Google сообщила о приостановке размещения предвыборной рекламы в штате из-за невозможности следовать новым правилам.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:Ведомости
время публикации: 14:05  19 декабря 2018 года
Теги: штрафы, FaceBook, Google

 
 
МД Аудит - 1
PLAY Fashion Brand