0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
Google предстоит заплатить $217 000, Facebook – $238 000.
Суд штата Вашингтон обязал компании Google и Facebook выплатить в общей сложности $455 000 за нарушение правил хранения информации о заказчиках политической рекламы. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на генпрокурора штата Боба Фергюсона. 

Иски к компаниям были поданы после их отказа предоставить данные о политической рекламе на муниципальных выборах 2017 г. по запросу газеты The Stranger. Госкомиссия по раскрытию информации предписала компаниям предоставить требуемые данные, но они не смогли сделать это, поскольку не вели соответствующие записи.

Facebook удовлетворен решением суда, заявила пресс-секретарь компании Бет Готье. В заявлении Google отмечается, что компания соблюдала законы Вашингтона до июня, когда штат ввел новые требования по раскрытию информации. После этого Google сообщила о приостановке размещения предвыборной рекламы в штате из-за невозможности следовать новым правилам.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:Ведомости
время публикации: 14:05  19 декабря 2018 года
Теги: штрафы, FaceBook, Google

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New