0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу

Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
время публикации: 14:05  19 декабря 2018 года
Google предстоит заплатить $217 000, Facebook – $238 000.
Суд штата Вашингтон обязал компании Google и Facebook выплатить в общей сложности $455 000 за нарушение правил хранения информации о заказчиках политической рекламы. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на генпрокурора штата Боба Фергюсона. 

Иски к компаниям были поданы после их отказа предоставить данные о политической рекламе на муниципальных выборах 2017 г. по запросу газеты The Stranger. Госкомиссия по раскрытию информации предписала компаниям предоставить требуемые данные, но они не смогли сделать это, поскольку не вели соответствующие записи.

Facebook удовлетворен решением суда, заявила пресс-секретарь компании Бет Готье. В заявлении Google отмечается, что компания соблюдала законы Вашингтона до июня, когда штат ввел новые требования по раскрытию информации. После этого Google сообщила о приостановке размещения предвыборной рекламы в штате из-за невозможности следовать новым правилам.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:Ведомости