Пользователям стали доступны сопутствующий баннер и сортировка товаров
Интернет-гигант Google запустил новые инструменты для e-commerce. Теперь пользователям доступны сопутствующий баннер и сортировка товара. Первый из них представляет собой интерактивный баннер, появляющийся при запуске ролика. Сортировка позволит юзерам выбирать и ранжировать товары для показа в кампаниях True View.
Кроме того, компания запустила товарные объявления в формате «Витрина», которые показываются по расплывчато сформулированным запросам, будь то «летнее платье» или «мебель для гостиной». Кликнув на объявление, пользователь попадает на целевую страницу с дополнительной информацией о товарах.
И еще одно нововведение - конвертов валют в PLA, предназначенный для международных компаний. Инструмент позволит перевести стоимость товара в местную валюту. Сейчас его тестируют в Австралии, Канаде, Великобритании и Швейцарии, пишет seonews.ru.