0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Google создал новые инструменты для онлайн-ритейлеров

Google создал новые инструменты для онлайн-ритейлеров
Фото: Castleski / Shutterstock.com
Пользователям стали доступны сопутствующий баннер и сортировка товаров

Интернет-гигант Google запустил новые инструменты для e-commerce. Теперь пользователям доступны сопутствующий баннер и сортировка товара. Первый из них представляет собой интерактивный баннер, появляющийся при запуске ролика. Сортировка позволит юзерам выбирать и ранжировать товары для показа в кампаниях True View.

Кроме того, компания запустила товарные объявления в формате «Витрина», которые показываются по расплывчато сформулированным запросам, будь то «летнее платье» или «мебель для гостиной». Кликнув на объявление, пользователь попадает на целевую страницу с дополнительной информацией о товарах.

И еще одно нововведение - конвертов валют в PLA, предназначенный для международных компаний. Инструмент позволит перевести стоимость товара в местную валюту. Сейчас его тестируют в Австралии, Канаде, Великобритании и Швейцарии, пишет seonews.ru.
время публикации: 17:15  14 июля 2016 года
Теги: Google, e-commerce

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM