0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Google создал новые инструменты для онлайн-ритейлеров

Google создал новые инструменты для онлайн-ритейлеров
время публикации: 17:15  14 июля 2016 года
Теги: Google, e-commerce
Фото: Castleski / Shutterstock.com
Пользователям стали доступны сопутствующий баннер и сортировка товаров

Интернет-гигант Google запустил новые инструменты для e-commerce. Теперь пользователям доступны сопутствующий баннер и сортировка товара. Первый из них представляет собой интерактивный баннер, появляющийся при запуске ролика. Сортировка позволит юзерам выбирать и ранжировать товары для показа в кампаниях True View.

Кроме того, компания запустила товарные объявления в формате «Витрина», которые показываются по расплывчато сформулированным запросам, будь то «летнее платье» или «мебель для гостиной». Кликнув на объявление, пользователь попадает на целевую страницу с дополнительной информацией о товарах.

И еще одно нововведение - конвертов валют в PLA, предназначенный для международных компаний. Инструмент позволит перевести стоимость товара в местную валюту. Сейчас его тестируют в Австралии, Канаде, Великобритании и Швейцарии, пишет seonews.ru.