0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
Вторая жизнь торгового комплекса
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
Все новости →

Google создал новые инструменты для онлайн-ритейлеров

Google создал новые инструменты для онлайн-ритейлеров
Фото: Castleski / Shutterstock.com
Пользователям стали доступны сопутствующий баннер и сортировка товаров

Интернет-гигант Google запустил новые инструменты для e-commerce. Теперь пользователям доступны сопутствующий баннер и сортировка товара. Первый из них представляет собой интерактивный баннер, появляющийся при запуске ролика. Сортировка позволит юзерам выбирать и ранжировать товары для показа в кампаниях True View.

Кроме того, компания запустила товарные объявления в формате «Витрина», которые показываются по расплывчато сформулированным запросам, будь то «летнее платье» или «мебель для гостиной». Кликнув на объявление, пользователь попадает на целевую страницу с дополнительной информацией о товарах.

И еще одно нововведение - конвертов валют в PLA, предназначенный для международных компаний. Инструмент позволит перевести стоимость товара в местную валюту. Сейчас его тестируют в Австралии, Канаде, Великобритании и Швейцарии, пишет seonews.ru.
время публикации: 17:15  14 июля 2016 года
Теги: Google, e-commerce

 
 
Клеверенс Маркировка
BBI Адизес 27 марта 2019