0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Гоша Рубчинский создал капсульную коллекцию с группой Мумий Тролль

Гоша Рубчинский создал капсульную коллекцию с группой Мумий Тролль
время публикации: 09:51  16 сентября 2017 года
Основу коллекции составляют свитшоты и футболки, брендированные изображением главного элемента знаменитого альбома «Морская»
Давний друг Ильи Лагутенко дизайнер Гоша Рубчинский выпустил совместную коллекцию с группой «Мумий Тролль», которая в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. Главным источником вдохновения для дизайнера стал первый альбом коллектива под названием «Морская», выпущенный группой в 1997 году. Основу коллекции составили брендированные свитшоты и футболки. 

Рубчинский лично снимал лукбук музыкально-дизайнерской коллаборации, для чего он полетел во Владивосток, где фотографировал друзей и двоих маленьких дочерей Лагутенко. Помимо них в центре истории оказалась брендированная доска для серфа, которая не входит в капсулу. Она будет выставлена на витринах лондонского Dover Street Market, парижского Trading Museum и сеульского Comme des Garcons, там же вскоре представят и саму коллекцию. В России ее можно будет приобрести только онлайн.

«Когда их альбом вышел в 1997-м, раздался настоящий музыкальный взрыв. Они начали в 80-х во Владивостоке, но почти никто о них не знал до выхода «Морской». Это было время брит-поп движения, и релиз «Мумий Тролля» очень четко попал в эту волну», – прокомментировал дизайнер Гоша Рубчинский.

Источник: FashionUnited

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram