0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Гоша Рубчинский создал капсульную коллекцию с группой Мумий Тролль

Гоша Рубчинский создал капсульную коллекцию с группой Мумий Тролль
Основу коллекции составляют свитшоты и футболки, брендированные изображением главного элемента знаменитого альбома «Морская»
Давний друг Ильи Лагутенко дизайнер Гоша Рубчинский выпустил совместную коллекцию с группой «Мумий Тролль», которая в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. Главным источником вдохновения для дизайнера стал первый альбом коллектива под названием «Морская», выпущенный группой в 1997 году. Основу коллекции составили брендированные свитшоты и футболки. 

Рубчинский лично снимал лукбук музыкально-дизайнерской коллаборации, для чего он полетел во Владивосток, где фотографировал друзей и двоих маленьких дочерей Лагутенко. Помимо них в центре истории оказалась брендированная доска для серфа, которая не входит в капсулу. Она будет выставлена на витринах лондонского Dover Street Market, парижского Trading Museum и сеульского Comme des Garcons, там же вскоре представят и саму коллекцию. В России ее можно будет приобрести только онлайн.

«Когда их альбом вышел в 1997-м, раздался настоящий музыкальный взрыв. Они начали в 80-х во Владивостоке, но почти никто о них не знал до выхода «Морской». Это было время брит-поп движения, и релиз «Мумий Тролля» очень четко попал в эту волну», – прокомментировал дизайнер Гоша Рубчинский.

Источник: FashionUnited

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram
время публикации: 09:51  16 сентября 2017 года
Теги: коллекции, дизайнеры

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка