0/5

Новости сегодня

12:25 Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» в 2022 году вырос на треть
12:00 Роструд: работодатель не может штрафовать сотрудников
11:35 Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
11:10 «Лента» планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 году
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
10:45 ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex
10:20 Adobe открыла пользователям из России доступ к скачиванию части ПО
09:55 «Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
09:30 Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
09:00 7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
20:45 Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
20:20 Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
19:55 Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
19:30 Ozon перенес окончательную дату досрочного погашения облигаций
19:05 Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
18:40 Большинство ресторанов Макдоналдс в Казахстане возобновили работу
18:15 «Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
17:50 Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года
17:25 На месте сгоревшего рынка «Синдика» построят жилые дома и ТЦ
17:00 «Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5
16:35 В Сургуте закроется единственный гипермаркет OBI
Все новости →

Готовимся к школе со СберМегаМаркетом: маркетплейс запустил федеральную кампанию в поддержку продажи сезонных товаров

Готовимся к школе со СберМегаМаркетом: маркетплейс запустил федеральную кампанию в поддержку продажи сезонных товаров
время публикации: 11:10  09 августа 2022 года
Весь август и до 11 сентября 2022 года СберМегаМаркет предлагает повышенный кешбэк и скидки до 70% на покупки из категорий: товары для детей, книги, канцелярия и хобби, компьютерная техника, школьная форма, смартфоны и многое др.
В поддержку промо маркетплейс запустил федеральную рекламную кампанию с охватом более 100 млн человек по всей стране. 
В основе креативной концепции обыгрывается ситуация из жизни родителей и детей, когда на пике активного летнего отдыха первое сентября приходит неожиданно.

«Хорошо, что всё, что нужно для школы, есть на СберМегаМаркете» — утверждают создатели и предлагают варианты товаров, на которые распространяются скидки и повышенный кешбэк. 

С роликом можно ознакомиться по ссылке

В период промо будет доступно более 1 млн товаров со скидками и повышенным кэшбеком от более чем 2,5 тысяч продавцов. Промокампания пройдет в два этапа: с 1 по 22 августа и с 22 августа по 11 сентября 2022 года. До 22 августа покупатели смогут получить повышенный кэшбек до 45% в виде бонусных рублей от СберМегаМаркета за покупки товаров из категории «Канцелярия».

С 10 августа при оплате картой СберБанка за первый заказ в период акции можно получить  10% от стоимости бонусами от «СберСпасибо», которые в дальнейшем можно обменять на скидку до 99% от стоимости товаров (один бонус равен одному рублю скидки). 

На СберМегаМаркете также появились отдельные разделы, в которых собраны все необходимые товары для школьного обучения с учетом возраста ребенка — от дошкольников до студентов. По данным маркетплейса, в августе 2021 года минимальная стоимость школьного набора на СберМегаМаркете составляла 1969 рублей.

В эту сумму входили затраты на комплект школьной формы и обуви, ранец или рюкзак, а также набор канцтоваров. Как правило, в одном заказе покупатели маркетплейса комбинируют около 5 товарных позиций из разных категорий. По итогам прошлого года, в этот период значительным спросом пользовались альбомы и скетчбуки, бумага для заметок, закладки, школьные дневники, записные книжки и блокноты, тетради, калькуляторы, наборы для рисования и товары для организации рабочего места. 

Готовимся к школе со СберМегаМаркетом: маркетплейс запустил федеральную кампанию в поддержку продажи сезонных товаров
 
Продавцы СберМегаМаркета до 17 августа включительно могут подать заявку на участие во втором этапе промокампании и дополнительно увеличить размер скидки или кешбэка на свой ассортимент. 

Помимо рекламы на федеральном телевидении маркетплейс использует и другие каналы для продвижения: OLV-рекламу в digital, социальные сети, персонализированные рассылки клиентам и push-уведомления. 
СберМегаМаркет проводит акцию «Готовимся к школе» ежегодно по всей России.

Ознакомиться с предложениями участвующей в акции продукции можно по ссылке .

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности