0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Gucci открывает первый в России аутлет

Gucci открывает первый в России аутлет
Соглашение может быть подписано уже на следующей неделе, когда руководство модного дома прилетит на финал Чемпионата мира по футболу.
У Gucci по всем миру более 20 аутлетов, в том числе в Китае. Сейчас, как выяснила газета «Коммерсантъ», итальянский дом присматривается к России — страна, согласно глобальному отчету компании Deloitte, опередила Европу и Америку по тратам на люксовые товары, так что интерес итальянцев к российскому покупателю вполне логичен.

Кстати, ранее бренд Gucci, который принадлежит французскому холдингу Kering — второму после LVMH производителю предметов роскоши в мире — развивался в партнерстве с Mercury, а в 2014-м перешел к прямому управлению бутиками, которых в России уже 11. 

Двенадцатым, судя по всему, станет монобрендовый аутлет на Новорижском шоссе, говорит директор по продажам и развитию компании Agalarov Estate Павел Трейвас: 

«Это 23-й км по трассе в сторону центра, вокруг элитные поселки — "Гринфилд", Monteville, Madison Park, "Шервуд" и так далее. Так что, если брать только их жителей, то в среднем аудитория нового аутлета может составить 10-12 тыс. человек, которые наверняка будут пользоваться этим местом. Сейчас на фоне редких изменений с курсом, когда в России все опять стало выгодно, уже нет особого смысла ехать за вещами в Европу. Разве что за коллекциями, которых нет в Москве».

Участники рынка отмечают, что до покупателей аутлетов кризис не доходит — мировые продажи в люксовых дисконт-центрах ежегодно в среднем растут на 8-10%. По данным Colliers International, в Америке 200 аутлетов, в Европе — 135, в России — пока четыре.

Приход итальянцев в Россию — это попытка замотивировать клиентов остаться преданными бренду, подчеркивает директор компании Real Profit Group Андрей Якоби: «Те аутлет-центры, которые уже существуют в Москве — "Белая дача", "Внуково" или, скажем, формат "ЦУМ-аутлет", вполне востребованы. Конечно, везде есть факторы сезонности и так далее. Но в случае открытия своего аутлета большими брендами на территории России я бы не говорил о конкуренции. Скорее я бы это оценивал как маркетинговый ход, который может подогреть интерес той аудитории, которая, например, способна искать для себя некие альтернативы».

Первый аутлет в России открылся в 2012 году. Однако, если говорить на языке участников рынка, это не аутлет, а дисконт-центр ритейлера, куда свозят сезонные остатки из бутиков. В случае с Gucci, к примеру, это уже аутлет бренда-производителя со скидкой до 50% от розничной цены, подчеркивает гендиректор компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Аутлет от торговой марки — это гарантированный поставщик. То есть если вы приходите, например, в аутлет Hugo Boss, то можете быть уверены, что покупаете продукцию именно этого бренда. Потребительские приоритеты перераспределились. Если лет десять назад доля покупок одежды в доходах занимала до 10%, то в период кризиса она спустилась до европейских норм. То есть на сегодняшний день люди на обновление своего гардероба тратят в среднем 3-4% от своего дохода».

Но, если опираться на данные Всемирной туристической организации, то экономим мы не сильно много. В прошлом году россияне оставили за границей $31 млрд. Восьмую строчку мирового рейтинга по расходам занимают траты на путешествия. Лидерство за китайцами, которые потратили за пределами КНР свыше $250 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:47  05 июля 2018 года
Теги: Gucci, люксовые бренды, аутлеты

 
 
projectline.ru
PLAY Fashion Brand