0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Про пивные банки и новые идеи
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Все новости →

Gucci открывает первый в России аутлет

Gucci открывает первый в России аутлет
Соглашение может быть подписано уже на следующей неделе, когда руководство модного дома прилетит на финал Чемпионата мира по футболу.
У Gucci по всем миру более 20 аутлетов, в том числе в Китае. Сейчас, как выяснила газета «Коммерсантъ», итальянский дом присматривается к России — страна, согласно глобальному отчету компании Deloitte, опередила Европу и Америку по тратам на люксовые товары, так что интерес итальянцев к российскому покупателю вполне логичен.

Кстати, ранее бренд Gucci, который принадлежит французскому холдингу Kering — второму после LVMH производителю предметов роскоши в мире — развивался в партнерстве с Mercury, а в 2014-м перешел к прямому управлению бутиками, которых в России уже 11. 

Двенадцатым, судя по всему, станет монобрендовый аутлет на Новорижском шоссе, говорит директор по продажам и развитию компании Agalarov Estate Павел Трейвас: 

«Это 23-й км по трассе в сторону центра, вокруг элитные поселки — "Гринфилд", Monteville, Madison Park, "Шервуд" и так далее. Так что, если брать только их жителей, то в среднем аудитория нового аутлета может составить 10-12 тыс. человек, которые наверняка будут пользоваться этим местом. Сейчас на фоне редких изменений с курсом, когда в России все опять стало выгодно, уже нет особого смысла ехать за вещами в Европу. Разве что за коллекциями, которых нет в Москве».

Участники рынка отмечают, что до покупателей аутлетов кризис не доходит — мировые продажи в люксовых дисконт-центрах ежегодно в среднем растут на 8-10%. По данным Colliers International, в Америке 200 аутлетов, в Европе — 135, в России — пока четыре.

Приход итальянцев в Россию — это попытка замотивировать клиентов остаться преданными бренду, подчеркивает директор компании Real Profit Group Андрей Якоби: «Те аутлет-центры, которые уже существуют в Москве — "Белая дача", "Внуково" или, скажем, формат "ЦУМ-аутлет", вполне востребованы. Конечно, везде есть факторы сезонности и так далее. Но в случае открытия своего аутлета большими брендами на территории России я бы не говорил о конкуренции. Скорее я бы это оценивал как маркетинговый ход, который может подогреть интерес той аудитории, которая, например, способна искать для себя некие альтернативы».

Первый аутлет в России открылся в 2012 году. Однако, если говорить на языке участников рынка, это не аутлет, а дисконт-центр ритейлера, куда свозят сезонные остатки из бутиков. В случае с Gucci, к примеру, это уже аутлет бренда-производителя со скидкой до 50% от розничной цены, подчеркивает гендиректор компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Аутлет от торговой марки — это гарантированный поставщик. То есть если вы приходите, например, в аутлет Hugo Boss, то можете быть уверены, что покупаете продукцию именно этого бренда. Потребительские приоритеты перераспределились. Если лет десять назад доля покупок одежды в доходах занимала до 10%, то в период кризиса она спустилась до европейских норм. То есть на сегодняшний день люди на обновление своего гардероба тратят в среднем 3-4% от своего дохода».

Но, если опираться на данные Всемирной туристической организации, то экономим мы не сильно много. В прошлом году россияне оставили за границей $31 млрд. Восьмую строчку мирового рейтинга по расходам занимают траты на путешествия. Лидерство за китайцами, которые потратили за пределами КНР свыше $250 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:47  05 июля 2018 года
Теги: Gucci, люксовые бренды, аутлеты

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»