0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Gucci покинул организацию по борьбе с контрафактом после вступления туда Alibaba

Gucci покинул организацию по борьбе с контрафактом после вступления туда Alibaba
время публикации: 16:53  10 мая 2016 года
Теги: Gucci
Вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве отметил, что Gucci были недовольны вступлением Alibaba в IACC. 
Американское подразделение модного бренда Gucci приняло решение выйти из Международной коалицию по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) после вступления в нее китайского интернет-холдинга Alibaba. Об этом пишет RNS.

Вице-президент организации Кэндис Ли-Узоигве отметил, что в Gucci были недовольны вступлением Alibaba в IACC. 

Между фэшн-брендами и Alibaba уже не раз возникал конфликт по вопросу борьбы с контрафактной продукцией на площадках китайского интернет-ритейлера. 

Так, 15 мая 2015 года Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и ряд других брендов, которые находятся в управлении Kering, подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов.