0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

Guess подписал контракт с Дженнифер Лопес

Guess подписал контракт с Дженнифер Лопес
время публикации: 08:15  01 июня 2019 года
Теги:
В рамках партнерства Guess разработал коллекцию одежды, которую поклонники Лопес смогут приобрести на концертах.
Американский бренд Guess объявил о партнерстве с певицей и актрисой Дженнифер Лопес в рамках ее гастрольного тура «It's My Party». Тур стартует с концерта в Лос-Анджелесе 7 июня и продлится до августа 2019, охватив 30 городов в США и Канаде.

В рамках партнерства Guess разработал коллекцию одежды, которую поклонники Лопес смогут приобрести на концертах.

Некоторые предметы будут доступны и в магазинах бренда, а также онлайн, в том числе различные концертные футболки и джинсовая куртка с красочным изображением певицы на спине.

Guess поддержит тур Дженнифер Лопес и тематическую коллекцию рекламой в магазинах, электронных рассылках и через конкурсы, в которых разыграются билеты на концерты певицы. Совместные активности также запланированы и на концертных площадках.

Кроме того, бренд предоставит танцорам костюмы для выступлений и тренировок, а сама Лопес будет появляться в одежде от Guess на встречах с поклонниками.

Весной 2018 года Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линии бренда Guess. Созданием рекламной кампании с ее участием руководил сооснователь компании Пол Марчиано. 

Источник: PROfashion.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности