0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

H&M и Kenzo выпустят совместную коллекцию

H&M и Kenzo выпустят совместную коллекцию
время публикации: 08:35  26 мая 2016 года
Теги: H&M
Она появится в продаже уже 3 ноября. 
Гигант масс-маркета H&M и люксовый модный бренд Kenzo в рамках коллаборации выпустят совместную коллекцию. Над дизайном одежды будут работать креативные директора французского производителя предметов роскоши Кэрол Лим и Умберто Леон.  

Как пишет RNS, одежда из женской и мужской коллекций поступит в продажу 3 ноября и будет доступна в отдельных магазинах H&M. 


До этого, в ноябре, H&M уже выпускала коллекцию совместно с люксовым брендом Balmain, которая вызвала огромный ажиотаж. Вещи были раскуплены за несколько часов, пользователи писали в социальных сетях об очередях, давке, драках, а также перекупщиках, которые перепродавали вещи прямо в магазине с наценкой.