0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

H&M начал присваивать своим товарам оценки за экологичность и показывать их покупателям

H&M начал присваивать своим товарам оценки за экологичность и показывать их покупателям
время публикации: 11:10  30 мая 2021 года
Начиная с 28 мая бренд H&M начал присваивать своим товарам оценку за экологичность. Эта оценка позволит покупателям лучше оценить воздействие конкретного товара на окружающую среду.
В соответствии с разработанной системой, каждый товар получает профиль устойчивости по индексу Хигга. Ему присваивается балл от «базового» до 3 с учетом воздействия на окружающую среду используемых материалов и ресурсов.

H&M начал присваивать своим товарам оценки за экологичность и показывать их покупателям

Продукты с наибольшим воздействием на окружающую среду получают оценку «базовый», в то время как более экологичные и устойчивые альтернативы получают оценку 1, 2 или 3. Для каждого продукта также доступна подробная информация о влиянии на потребление воды, глобальное потепление, использование ископаемых видов топлива и загрязнение воды.

Паскаль Брун, руководитель отдела устойчивого развития компании H&M, называет систему оценок важной частью экологической стратегии компании: «Мы убеждены, что прозрачность - это ключ к изменению индустрии моды, и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития этого инструмента, чтобы в ближайшем будущем мы могли поделиться с нашими клиентами еще большим количеством экологических и социальных данных о нашей продукции».

Оценки будут указаны на страницах товаров в интернет-магазине. В физических магазинах покупатели смогут получить доступ к данным, отсканировав штрих-код товара с помощью приложения H&M.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail