0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете

H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете
Шведский ритейлер намерен продавать вещи на новом маркетплейсе не только под своим брендом, но и под другими лэйблами.
Hennes & Mauritz возьмет паузу в расширении розничной сети магазинов и сосредоточится на новом формате. В частности, ритейлер будет развивать онлайн-продажи – это тот сегмент, где H&M значительно отстает от своих конкурентов. Примечательно, что на новой площадке «Afound» компания будет продавать не только свои бренды, как это делают ее конкуренты в подобных магазинах, а еще и одежду с другими лейблами. Какие именно пока не уточняется.

Впрочем, гигант массмаркета продолжит открывать магазины около 390 новых точек появится в 2018 году. Против 388 магазинов в 2017-ом. 

Потребность в новом формате назрела давно, отмечают в компании. Так, квартальная чистая прибыль группы в 2017 году снизилась на 32,5% - до 3,993 млрд шведских крон, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль упала в полтора раза, составив 4,82 млрд крон. Выручка H&M без учета НДС уменьшилась с 52,72 млрд крон до 50,41 млрд крон.

В связи с этим, в этом году H&M будет инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить процесс поставок, и сделать его более гибким. «Отраслевые изменения бросают вызов всем, и это будет продолжаться в 2018 году», - заявил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон, который является внуком основателя компании Эрлинга Перссона.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Сhainstoreage.com

время публикации: 15:57  01 февраля 2018 года
Теги: H&M, интернет-магазин, новый формат

 
 
PLAY Fashion Brand