0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете

H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете
время публикации: 15:57  01 февраля 2018 года
Шведский ритейлер намерен продавать вещи на новом маркетплейсе не только под своим брендом, но и под другими лэйблами.
Hennes & Mauritz возьмет паузу в расширении розничной сети магазинов и сосредоточится на новом формате. В частности, ритейлер будет развивать онлайн-продажи – это тот сегмент, где H&M значительно отстает от своих конкурентов. Примечательно, что на новой площадке «Afound» компания будет продавать не только свои бренды, как это делают ее конкуренты в подобных магазинах, а еще и одежду с другими лейблами. Какие именно пока не уточняется.

Впрочем, гигант массмаркета продолжит открывать магазины около 390 новых точек появится в 2018 году. Против 388 магазинов в 2017-ом. 

Потребность в новом формате назрела давно, отмечают в компании. Так, квартальная чистая прибыль группы в 2017 году снизилась на 32,5% - до 3,993 млрд шведских крон, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль упала в полтора раза, составив 4,82 млрд крон. Выручка H&M без учета НДС уменьшилась с 52,72 млрд крон до 50,41 млрд крон.

В связи с этим, в этом году H&M будет инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить процесс поставок, и сделать его более гибким. «Отраслевые изменения бросают вызов всем, и это будет продолжаться в 2018 году», - заявил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон, который является внуком основателя компании Эрлинга Перссона.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Сhainstoreage.com