0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете

H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете
Шведский ритейлер намерен продавать вещи на новом маркетплейсе не только под своим брендом, но и под другими лэйблами.
Hennes & Mauritz возьмет паузу в расширении розничной сети магазинов и сосредоточится на новом формате. В частности, ритейлер будет развивать онлайн-продажи – это тот сегмент, где H&M значительно отстает от своих конкурентов. Примечательно, что на новой площадке «Afound» компания будет продавать не только свои бренды, как это делают ее конкуренты в подобных магазинах, а еще и одежду с другими лейблами. Какие именно пока не уточняется.

Впрочем, гигант массмаркета продолжит открывать магазины около 390 новых точек появится в 2018 году. Против 388 магазинов в 2017-ом. 

Потребность в новом формате назрела давно, отмечают в компании. Так, квартальная чистая прибыль группы в 2017 году снизилась на 32,5% - до 3,993 млрд шведских крон, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль упала в полтора раза, составив 4,82 млрд крон. Выручка H&M без учета НДС уменьшилась с 52,72 млрд крон до 50,41 млрд крон.

В связи с этим, в этом году H&M будет инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить процесс поставок, и сделать его более гибким. «Отраслевые изменения бросают вызов всем, и это будет продолжаться в 2018 году», - заявил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон, который является внуком основателя компании Эрлинга Перссона.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Сhainstoreage.com

время публикации: 15:57  01 февраля 2018 года
Теги: H&M, интернет-магазин, новый формат

 
 
Комарх
Retailtrust