0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

H&M наняла директора по разнообразию

H&M наняла директора по разнообразию
Решение о создании новой позиции было принято после скандальной рекламной кампании с темнокожим мальчиком, которая стала причиной погромов в магазинах бренда и отказа звезд от сотрудничества с маркой
Компания H&M объявила о назначении топ-менеджера, который будет отвечать за проведение политики мультикультурализма и недискриминации. Имя нового руководителя не называется, шведский ритейлер обещает раскрыть подробности позже. Как следует из сообщения H&M, «глобальный лидер» необходим им, чтобы двигаться дальше.

Компания подчеркивает, что инцидент с темнокожим мальчиком не был умышленным, но он продемонстрировал то, какая ответственность лежит на международном бренде. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, H&M и решила создать новую должность.

Напомним, в бизнесе, в том числе в рекламной индустрии, аналогичная должность называется Chief Diversity Officer. Найм таких специалистов чаще всего связан с обвинениями в сексизме и расизме, которые требуют оперативной и продуманной реакции.

Скандал вокруг H&M разразился в начале января. Причиной стало изображение, на котором темнокожий ребенок одет в толстовку с надписью Coolest monkey in the jungle («Самая крутая обезьяна в джунглях»). Фотография была размещена в интернет-магазине, при этом другие вещи из детской коллекции демонстрировали светлокожие модели.

Компания принесла извинения и пообещала провести внутреннее расследование инцидента. После скандала ряд знаменитостей отказались от продолжения сотрудничества с брендом, среди них американский рэпер G-Eazy и канадский певец The Weeknd. В ЮАР магазины сети подверглись нападениям активистов партии «Борцы за экономическую свободу» (EFF).

Источник: Sostav

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

 
время публикации: 09:37  21 января 2018 года
Теги: H&M, скандалы

 
 
projectline.ru