0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

H&M Россия поддержит детей-сирот в совместном проекте с «Детскими деревнями SOS»

H&M Россия поддержит детей-сирот в совместном проекте с «Детскими деревнями SOS»
время публикации: 20:45  31 мая 2021 года
В рамках нового благотворительного проекта, приуроченного ко Дню защиты детей, H&M Россия переведет 20 рублей с каждой покупки в детском отделе в пользу благотворительной организации «Детские деревни SOS».
H&M Россия продолжает локальные благотворительные инициативы. На этот раз компания объединилась с «Детскими деревнями SOS» – российской организацией, оказывающей помощь детям-сиротам. В рамках проекта H&M Россия переведет 20 рублей с каждой покупки, сделанной 1 июня в отделе «Дети», в фонд «Детские деревни SOS». Покупку можно будет сделать в любом физическом магазине H&M в России, а также онлайн на hm.com.

Участники программы лояльности H&M смогут принять участие в специальном конкурсе, посвящённому проекту. Победителей ждет интерактивная онлайн-игра от психолога «Детские деревни SOS», а также возможность узнать об индивидуальном наставничестве в России из первых уст и пообщаться с представителями организации – психологами, педагогами, а также кураторами проекта.

Цель «Детских деревень SOS» – сделать так, чтобы все российские дети жили в семьях, а не в сиротских учреждениях. Многочисленные исследования доказывают важность принадлежности ребенка к семье, особенно в возрасте от 0 до 3 лет, когда формируется не только
физиологическое, но и психическое развитие, и когда дети особенно остро нуждаются в материнской заботе, постоянной общении и взаимодействия с близкими.

На сегодняшний день в России более 60 тысяч детей живут в детских учреждениях. В соответствии с общемировой практикой, в России постепенно переходят на семейные формы опеки, ликвидируя учреждения для детей-сирот. Чем больше вариантов семейного устройства – усыновление, родственная опека, приёмная семья, профессиональная семья и т.п., тем больше шансов у ребёнка на благополучное будущее.

«Детские деревни SOS» продвигают формат альтернативной опеки – устройство детей в приёмные многодетные семьи, которые проживают на территории Детской деревни SOS или вне ее – в жилом помещении, предоставленном организацией. С каждой семьей заключается договор о
сопровождении, родители получают право безвозмездного пользования жилым помещением, а также поддержку специалистов Детской деревни SOS.

Организация также занимается профилактикой социального сиротства, поддерживая приёмных родителей, и проводит образовательные программы по защите прав детей.

За 26 лет работы «Детских деревень SOS» в России из программ вышли 450 воспитанников альтернативной опеки, которые успешно социализировались, получили высшее или среднее специальное образование и нашли работу и создали собственные семьи.

H&M Россия регулярно инициирует локальные благотворительные проекты, поддерживая российские организации и продвигая тему социальной ответственности. Весной 2020 года на фоне серьезной ситуации, связанной с последствиями COVID-19, компания передала более 30 000 единиц текстиля благотворительным организациям и фондам для помощи больницам, медицинским работникам, а также малоимущим семьям, пациентам хосписов и социально незащищенным группам граждан.

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail