0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
Все новости →

H&M увеличил квартальную выручку на 14%

H&M увеличил квартальную выручку на 14%
Несмотря на рост, выручка оказалась ниже прогнозов аналитиков.
Шведский ритейлер одежды и один из гигантов «быстрой моды» в четвертом квартале 2015 года увеличил выручку на 14%, до 5,75 млрд долларов, в сравнении с результатами прошлого года. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании.

Как свидетельствуют данные Bloomberg, такой показатель несколько ниже от прогнозов аналитиков, которые ожидали выручку на уровне 5,8 млрд долларов.

H&M также зафиксировал довольно слабые продажи зимней одежды в Северной Америке и Европе. В ноябре они выросли всего на 4% в местных валютах. На замедление роста продаж повлияла не по сезону теплая погода.

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 г., штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер компании — Карл-Йохан Перссон - приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону.

время публикации: 14:07  16 декабря 2015 года
Теги: H&M, выручка

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин