0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

H&M увеличил квартальную выручку на 14%

H&M увеличил квартальную выручку на 14%
время публикации: 14:07  16 декабря 2015 года
Теги: H&M, выручка
Несмотря на рост, выручка оказалась ниже прогнозов аналитиков.
Шведский ритейлер одежды и один из гигантов «быстрой моды» в четвертом квартале 2015 года увеличил выручку на 14%, до 5,75 млрд долларов, в сравнении с результатами прошлого года. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании.

Как свидетельствуют данные Bloomberg, такой показатель несколько ниже от прогнозов аналитиков, которые ожидали выручку на уровне 5,8 млрд долларов.

H&M также зафиксировал довольно слабые продажи зимней одежды в Северной Америке и Европе. В ноябре они выросли всего на 4% в местных валютах. На замедление роста продаж повлияла не по сезону теплая погода.

Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 г., штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер компании — Карл-Йохан Перссон - приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону.