Лента Новостей
Все новости →H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%

время публикации: 11:10 05 июня 2025 года
Изображение Health&Nutrition
Она подчеркнула, что это особенно важно, т.к. молочная категория стала №1 в потребительской корзине (ранее было мясо), сегодня ее можно назвать мега-категорией, способной удовлетворить потребности потребителей практически во всех нутриентах - белок, кальций, углеводы, витамины и минералы и т.д., молочные продукты теперь являются неотъемлемой частью базового рациона и одновременно удовольствия. Россия в этом мировой тренд-сеттер, ведь россияне традиционно потребляют молочные продукты поколениями.
«Мы неустанно работаем над тем, чтобы не перекладывать рост стоимости сырья и производственных затрат на плечи потребителя. И вот вам факт - за последние 1,5 года «разбег» между ростом объемов и ростом денег в категории был двухзначный, а у нас однозначный. То есть мы действительно стимулировали рост объема производства и восстанавливали потребление», – отметила Мария Петрова.
В мае 2024 года французская Danone, работавшая в России с 1992 по 2023 годы, закрыла сделку по продаже своего российского бизнеса компании «Вамин Р» (Татарстан). В сентябре 2023 года «Данон Россия» была переименована в «Эйч энд Эн» (Health & Nutrition). Продукция компании (бренды «Простоквашино», «Актибио», Actimuno, «Растишка», «Даниссимо» и др.) производится на 12 заводах.
В 2024 году компания увеличила выручку на 21,6%, до более 140 млрд рублей, производство продукции - на 20,6%, почти до 950 тыс. тонн.
Читайте также:
H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания Health & Nutrition (H&N, бывшая Danone) в 2024 году выросла на 27% в современной молочной категории как в объемах, так и в деньгах, и на 14% и 18% – в традиционной.
Об этом рассказала на пленарной сессии Недели Российского Ритейла, вице-президент по продажам H&N Мария Петрова.Она подчеркнула, что это особенно важно, т.к. молочная категория стала №1 в потребительской корзине (ранее было мясо), сегодня ее можно назвать мега-категорией, способной удовлетворить потребности потребителей практически во всех нутриентах - белок, кальций, углеводы, витамины и минералы и т.д., молочные продукты теперь являются неотъемлемой частью базового рациона и одновременно удовольствия. Россия в этом мировой тренд-сеттер, ведь россияне традиционно потребляют молочные продукты поколениями.
«Мы неустанно работаем над тем, чтобы не перекладывать рост стоимости сырья и производственных затрат на плечи потребителя. И вот вам факт - за последние 1,5 года «разбег» между ростом объемов и ростом денег в категории был двухзначный, а у нас однозначный. То есть мы действительно стимулировали рост объема производства и восстанавливали потребление», – отметила Мария Петрова.
В мае 2024 года французская Danone, работавшая в России с 1992 по 2023 годы, закрыла сделку по продаже своего российского бизнеса компании «Вамин Р» (Татарстан). В сентябре 2023 года «Данон Россия» была переименована в «Эйч энд Эн» (Health & Nutrition). Продукция компании (бренды «Простоквашино», «Актибио», Actimuno, «Растишка», «Даниссимо» и др.) производится на 12 заводах.
В 2024 году компания увеличила выручку на 21,6%, до более 140 млрд рублей, производство продукции - на 20,6%, почти до 950 тыс. тонн.
Читайте также:
H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 16 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
09:30, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...