Новости сегодня
Все новости →Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим
время публикации: 13:50 11 сентября 2019 года
Фото:
Эксперт Онлайн
На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 миллиона рублей. Для получения выплаты необходимо было обратиться на горячую линию и предоставить какое-либо подтверждение, например, врачебное заключение. В первые дни обращений и в случаях, не терпящих промедления в помощи, выплаты осуществлялись без медицинских подтверждений. К сожалению, информационным шумом пользовались и недобросовестные люди, представляясь потерпевшими, хотя они никогда не употребляли продукцию Healthy Food.
С 12 июля, в день, когда стало известно об отравлении нескольких человек, было остановлено производство и проведена внеплановая дезинфекция станций питания во всех офисах клиентов. В тот же день сданы на независимую экспертизу образцы сырья и готовой продукции, попавшие в зону риска, в испытательную лабораторию «Анкониан» и испытательную лабораторию экспертизы пищевых продуктов «Викинг». Данные лаборатории имеют все необходимые разрешения и документацию для осуществления своей деятельности.
Компания Healthy Food провела свое внутреннее служебное расследование с привлечением независимых специалистов. Были опрошены сотрудники компании, проанализирована производственная цепочка и процессы.
Было оперативно налажено сотрудничество с Роспотребнадзором по организации проверок. Для проведения лабораторных исследований на базе лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» отобраны образцы сырья и пищевой продукции, взяты смывы с технологического оборудования. Произведен забор материала у сотрудников предприятия.
По результатам как собственных расследований, так и экспертизы Роспотребнадзора, в продуктах питания патогенные организмы Salmonella группы Д, которая была диагностирована у пострадавших, не обнаружена. Двое сотрудников, у которых позже подтвердилось наличие инфекции, клинических признаков заболевания не выявлено.
«Мы предполагаем, что возбудитель инфекции был локализован в рамках одной партии готовой продукции. Одна из причин, на наш взгляд – небольшая партия яйца от поставщика, которая могла пройти через наше производство, при контакте с которым пострадали также и сотрудники цеха. Мы стремимся возместить ущерб всем пострадавшим и сохранить доверительные отношения с нашими клиентами. В результате двухмесячной плотной работы с Роспотребнадзором и прошедших событий, могу с уверенностью сказать, что мы значительно усилили наши компетенции в вопросах пищевой безопасности», – говорит управляющий сети Healthy Food Дмитрий Пронин. – И мы можем только поблагодарить специалистов ведомства Роспотребнадзора за реальную помощь во всех вопросах улучшения качества бизнес-процессов, повышения безопасности и исключения возможностей повторения инцидентов в будущем».
По состоянию на начало сентября все замечания Роспотребнадзора учтены. Завершены все проверки, приняты все меры пищевой безопасности. В настоящее время цех по производству «Хэлфи Фуд Продакшен» закрыт, сеть Healthy Food работает по модели агрегатора ЗОЖ-продуктов. Вся продукция, представленная в сети, поставляется от внешних производителей, согласованных с Роспотребнадзором, имеющих проверенную репутацию на рынке и соответствующих высоким стандартам качества и принципам здорового питания.
Читайте также: Healthy Food оштрафовали на 2 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
С первого дня Служба заботы компании Healthy Food работала по всем обращениям пострадавших.
В общей сложности выявлены 66 случаев с диагнозом сальмонеллез. Вспышка заболевания была быстро локализована, новых случаев отравлений не зарегистрировано.На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 миллиона рублей. Для получения выплаты необходимо было обратиться на горячую линию и предоставить какое-либо подтверждение, например, врачебное заключение. В первые дни обращений и в случаях, не терпящих промедления в помощи, выплаты осуществлялись без медицинских подтверждений. К сожалению, информационным шумом пользовались и недобросовестные люди, представляясь потерпевшими, хотя они никогда не употребляли продукцию Healthy Food.
С 12 июля, в день, когда стало известно об отравлении нескольких человек, было остановлено производство и проведена внеплановая дезинфекция станций питания во всех офисах клиентов. В тот же день сданы на независимую экспертизу образцы сырья и готовой продукции, попавшие в зону риска, в испытательную лабораторию «Анкониан» и испытательную лабораторию экспертизы пищевых продуктов «Викинг». Данные лаборатории имеют все необходимые разрешения и документацию для осуществления своей деятельности.
Компания Healthy Food провела свое внутреннее служебное расследование с привлечением независимых специалистов. Были опрошены сотрудники компании, проанализирована производственная цепочка и процессы.
Было оперативно налажено сотрудничество с Роспотребнадзором по организации проверок. Для проведения лабораторных исследований на базе лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» отобраны образцы сырья и пищевой продукции, взяты смывы с технологического оборудования. Произведен забор материала у сотрудников предприятия.
По результатам как собственных расследований, так и экспертизы Роспотребнадзора, в продуктах питания патогенные организмы Salmonella группы Д, которая была диагностирована у пострадавших, не обнаружена. Двое сотрудников, у которых позже подтвердилось наличие инфекции, клинических признаков заболевания не выявлено.
«Мы предполагаем, что возбудитель инфекции был локализован в рамках одной партии готовой продукции. Одна из причин, на наш взгляд – небольшая партия яйца от поставщика, которая могла пройти через наше производство, при контакте с которым пострадали также и сотрудники цеха. Мы стремимся возместить ущерб всем пострадавшим и сохранить доверительные отношения с нашими клиентами. В результате двухмесячной плотной работы с Роспотребнадзором и прошедших событий, могу с уверенностью сказать, что мы значительно усилили наши компетенции в вопросах пищевой безопасности», – говорит управляющий сети Healthy Food Дмитрий Пронин. – И мы можем только поблагодарить специалистов ведомства Роспотребнадзора за реальную помощь во всех вопросах улучшения качества бизнес-процессов, повышения безопасности и исключения возможностей повторения инцидентов в будущем».
По состоянию на начало сентября все замечания Роспотребнадзора учтены. Завершены все проверки, приняты все меры пищевой безопасности. В настоящее время цех по производству «Хэлфи Фуд Продакшен» закрыт, сеть Healthy Food работает по модели агрегатора ЗОЖ-продуктов. Вся продукция, представленная в сети, поставляется от внешних производителей, согласованных с Роспотребнадзором, имеющих проверенную репутацию на рынке и соответствующих высоким стандартам качества и принципам здорового питания.
Читайте также: Healthy Food оштрафовали на 2 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...