0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим

Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим
Фото: Эксперт Онлайн
С первого дня Служба заботы компании Healthy Food работала по всем обращениям пострадавших.
В общей сложности выявлены 66 случаев с диагнозом сальмонеллез. Вспышка заболевания была быстро локализована, новых случаев отравлений не зарегистрировано.

На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 миллиона рублей. Для получения выплаты необходимо было обратиться на горячую линию и предоставить какое-либо подтверждение, например, врачебное заключение. В первые дни обращений и в случаях, не терпящих промедления в помощи, выплаты осуществлялись без медицинских подтверждений. К сожалению, информационным шумом пользовались и недобросовестные люди, представляясь потерпевшими, хотя они никогда не употребляли продукцию Healthy Food.

С 12 июля, в день, когда стало известно об отравлении нескольких человек, было остановлено производство и проведена внеплановая дезинфекция станций питания во всех офисах клиентов. В тот же день сданы на независимую экспертизу образцы сырья и готовой продукции, попавшие в зону риска, в испытательную лабораторию «Анкониан» и испытательную лабораторию экспертизы пищевых продуктов «Викинг». Данные лаборатории имеют все необходимые разрешения и документацию для осуществления своей деятельности.

Компания Healthy Food провела свое внутреннее служебное расследование с привлечением независимых специалистов. Были опрошены сотрудники компании, проанализирована производственная цепочка и процессы.

Было оперативно налажено сотрудничество с Роспотребнадзором по организации проверок. Для проведения лабораторных исследований на базе лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» отобраны образцы сырья и пищевой продукции, взяты смывы с технологического оборудования. Произведен забор материала у сотрудников предприятия. 

По результатам как собственных расследований, так и экспертизы Роспотребнадзора, в продуктах питания патогенные организмы Salmonella группы Д, которая была диагностирована у пострадавших, не обнаружена. Двое сотрудников, у которых позже подтвердилось наличие инфекции, клинических признаков заболевания не выявлено.

«Мы предполагаем, что возбудитель инфекции был локализован в рамках одной партии готовой продукции. Одна из причин, на наш взгляд – небольшая партия яйца от поставщика, которая могла пройти через наше производство, при контакте с которым пострадали также и сотрудники цеха. Мы стремимся возместить ущерб всем пострадавшим и сохранить доверительные отношения с нашими клиентами. В результате двухмесячной плотной работы с Роспотребнадзором и прошедших событий, могу с уверенностью сказать, что мы значительно усилили наши компетенции в вопросах пищевой безопасности», – говорит управляющий сети Healthy Food Дмитрий Пронин. – И мы можем только поблагодарить специалистов ведомства Роспотребнадзора за реальную помощь во всех вопросах улучшения качества бизнес-процессов, повышения безопасности и исключения возможностей повторения инцидентов в будущем». 

По состоянию на начало сентября все замечания Роспотребнадзора учтены. Завершены все проверки, приняты все меры пищевой безопасности. В настоящее время цех по производству «Хэлфи Фуд Продакшен» закрыт, сеть Healthy Food работает по модели агрегатора ЗОЖ-продуктов. Вся продукция, представленная в сети, поставляется от внешних производителей, согласованных с Роспотребнадзором, имеющих проверенную репутацию на рынке и соответствующих высоким стандартам качества и принципам здорового питания.

Читайте также: Healthy Food оштрафовали на 2 млн рублей 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  11 сентября 2019 года
Теги: компенсации, вендинг

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России