0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим

Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим

Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим
Фото: Эксперт Онлайн
С первого дня Служба заботы компании Healthy Food работала по всем обращениям пострадавших.
В общей сложности выявлены 66 случаев с диагнозом сальмонеллез. Вспышка заболевания была быстро локализована, новых случаев отравлений не зарегистрировано.

На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 миллиона рублей. Для получения выплаты необходимо было обратиться на горячую линию и предоставить какое-либо подтверждение, например, врачебное заключение. В первые дни обращений и в случаях, не терпящих промедления в помощи, выплаты осуществлялись без медицинских подтверждений. К сожалению, информационным шумом пользовались и недобросовестные люди, представляясь потерпевшими, хотя они никогда не употребляли продукцию Healthy Food.

С 12 июля, в день, когда стало известно об отравлении нескольких человек, было остановлено производство и проведена внеплановая дезинфекция станций питания во всех офисах клиентов. В тот же день сданы на независимую экспертизу образцы сырья и готовой продукции, попавшие в зону риска, в испытательную лабораторию «Анкониан» и испытательную лабораторию экспертизы пищевых продуктов «Викинг». Данные лаборатории имеют все необходимые разрешения и документацию для осуществления своей деятельности.

Компания Healthy Food провела свое внутреннее служебное расследование с привлечением независимых специалистов. Были опрошены сотрудники компании, проанализирована производственная цепочка и процессы.

Было оперативно налажено сотрудничество с Роспотребнадзором по организации проверок. Для проведения лабораторных исследований на базе лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» отобраны образцы сырья и пищевой продукции, взяты смывы с технологического оборудования. Произведен забор материала у сотрудников предприятия. 

По результатам как собственных расследований, так и экспертизы Роспотребнадзора, в продуктах питания патогенные организмы Salmonella группы Д, которая была диагностирована у пострадавших, не обнаружена. Двое сотрудников, у которых позже подтвердилось наличие инфекции, клинических признаков заболевания не выявлено.

«Мы предполагаем, что возбудитель инфекции был локализован в рамках одной партии готовой продукции. Одна из причин, на наш взгляд – небольшая партия яйца от поставщика, которая могла пройти через наше производство, при контакте с которым пострадали также и сотрудники цеха. Мы стремимся возместить ущерб всем пострадавшим и сохранить доверительные отношения с нашими клиентами. В результате двухмесячной плотной работы с Роспотребнадзором и прошедших событий, могу с уверенностью сказать, что мы значительно усилили наши компетенции в вопросах пищевой безопасности», – говорит управляющий сети Healthy Food Дмитрий Пронин. – И мы можем только поблагодарить специалистов ведомства Роспотребнадзора за реальную помощь во всех вопросах улучшения качества бизнес-процессов, повышения безопасности и исключения возможностей повторения инцидентов в будущем». 

По состоянию на начало сентября все замечания Роспотребнадзора учтены. Завершены все проверки, приняты все меры пищевой безопасности. В настоящее время цех по производству «Хэлфи Фуд Продакшен» закрыт, сеть Healthy Food работает по модели агрегатора ЗОЖ-продуктов. Вся продукция, представленная в сети, поставляется от внешних производителей, согласованных с Роспотребнадзором, имеющих проверенную репутацию на рынке и соответствующих высоким стандартам качества и принципам здорового питания.

Читайте также: Healthy Food оштрафовали на 2 млн рублей 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  11 сентября 2019 года
Теги: компенсации, вендинг


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru