0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим

Healthy Food выплатила более 2,5 млн рублей компенсации пострадавшим
время публикации: 13:50  11 сентября 2019 года
Фото: Эксперт Онлайн
С первого дня Служба заботы компании Healthy Food работала по всем обращениям пострадавших.
В общей сложности выявлены 66 случаев с диагнозом сальмонеллез. Вспышка заболевания была быстро локализована, новых случаев отравлений не зарегистрировано.

На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 миллиона рублей. Для получения выплаты необходимо было обратиться на горячую линию и предоставить какое-либо подтверждение, например, врачебное заключение. В первые дни обращений и в случаях, не терпящих промедления в помощи, выплаты осуществлялись без медицинских подтверждений. К сожалению, информационным шумом пользовались и недобросовестные люди, представляясь потерпевшими, хотя они никогда не употребляли продукцию Healthy Food.

С 12 июля, в день, когда стало известно об отравлении нескольких человек, было остановлено производство и проведена внеплановая дезинфекция станций питания во всех офисах клиентов. В тот же день сданы на независимую экспертизу образцы сырья и готовой продукции, попавшие в зону риска, в испытательную лабораторию «Анкониан» и испытательную лабораторию экспертизы пищевых продуктов «Викинг». Данные лаборатории имеют все необходимые разрешения и документацию для осуществления своей деятельности.

Компания Healthy Food провела свое внутреннее служебное расследование с привлечением независимых специалистов. Были опрошены сотрудники компании, проанализирована производственная цепочка и процессы.

Было оперативно налажено сотрудничество с Роспотребнадзором по организации проверок. Для проведения лабораторных исследований на базе лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» отобраны образцы сырья и пищевой продукции, взяты смывы с технологического оборудования. Произведен забор материала у сотрудников предприятия. 

По результатам как собственных расследований, так и экспертизы Роспотребнадзора, в продуктах питания патогенные организмы Salmonella группы Д, которая была диагностирована у пострадавших, не обнаружена. Двое сотрудников, у которых позже подтвердилось наличие инфекции, клинических признаков заболевания не выявлено.

«Мы предполагаем, что возбудитель инфекции был локализован в рамках одной партии готовой продукции. Одна из причин, на наш взгляд – небольшая партия яйца от поставщика, которая могла пройти через наше производство, при контакте с которым пострадали также и сотрудники цеха. Мы стремимся возместить ущерб всем пострадавшим и сохранить доверительные отношения с нашими клиентами. В результате двухмесячной плотной работы с Роспотребнадзором и прошедших событий, могу с уверенностью сказать, что мы значительно усилили наши компетенции в вопросах пищевой безопасности», – говорит управляющий сети Healthy Food Дмитрий Пронин. – И мы можем только поблагодарить специалистов ведомства Роспотребнадзора за реальную помощь во всех вопросах улучшения качества бизнес-процессов, повышения безопасности и исключения возможностей повторения инцидентов в будущем». 

По состоянию на начало сентября все замечания Роспотребнадзора учтены. Завершены все проверки, приняты все меры пищевой безопасности. В настоящее время цех по производству «Хэлфи Фуд Продакшен» закрыт, сеть Healthy Food работает по модели агрегатора ЗОЖ-продуктов. Вся продукция, представленная в сети, поставляется от внешних производителей, согласованных с Роспотребнадзором, имеющих проверенную репутацию на рынке и соответствующих высоким стандартам качества и принципам здорового питания.

Читайте также: Healthy Food оштрафовали на 2 млн рублей 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.