Новости сегодня
Все новости →HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
время публикации: 15:28 25 сентября 2018 года
Отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал современной торговли первые партии поступят 1 января 2019 года.
HEINEKEN и Molson Coors объявляют о подписании долгосрочного партнерского соглашения, согласно которому HEINEKEN получает эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen на территории России.
По условиям соглашения отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал современной торговли первые партии поступят 1 января 2019 года.
«Мы рады партнерству с HEINEKEN. Компания известна своим качеством производства, креативным маркетингом и высоким мастерством продаж. Мы уверены, что выбрали правильного партнера, который обеспечит дальнейший рост наших культовых брендов», – прокомментировал Ален Крньяк (Alen Crnjac), Региональный директор по Восточной Европе Molson Coors, - «По условиям новой сделки права на Staropramen и Miller Genuine Draft переходят к компании HEINEKEN в России. При этом мы хотели бы поблагодарить AB InBev Efes за проделанную за последние годы работу и вклад в успешное продвижение Staropramen и Miller Genuine Draft».
«Нам очень приятно, что Molson Coors выбрал партнерами именно нас, т.к. благодаря этому наш премиальный портфель пополнился еще двумя знаковыми международными брендами. Мы убеждены, что это дает нам уникальную возможность еще больше укрепить свои позиции в России», – отметил генеральный директор HEINEKEN в России Баудевайн Хаарсма.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет