0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

Heineken открыла свой бар в Москве

Heineken открыла свой бар в Москве
время публикации: 11:44  20 мая 2016 года
Теги: пиво, HEINEKEN
Фото: monticello / Shutterstock.com
Разместился он на Большой Дмитровке в центре столицы

Пивоваренная компания Heineken открыла собственный бар в центре Москвы. На такой шаг производитель пенного напитка пошел из-за ограничения рекламы пива в России, пишут «Ведомости».

Проект под руководством Heineken реализовало агентство Unity. У летнего бара две основные площадки – двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Бар расположен на ул. Большая Дмитровка, рассчитан на 100 посадочных мест. Средний чек – 1500 рублей.

Инвестиции в проект составили порядка $1 млн. Бар рассчитан на высокий летний сезон, но проект могут и продолжить. Пока Heineken не имеет стратегии развития баров, правда, компания уже запустила сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах. Например, в Амстердаме Heineken является спонсором крупнейшей концертной площадки.

У других пивоваренных компаний есть похожие проекты в России. Так под брендами Efes по франчайзингу развиваются сети ресторанов «Пилснер – чешская пивная» (бренд пива Pilsner Urquell) и «Козловица» (бренд «Велкопоповицкий козел»).