0/5

Новости сегодня

14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Все новости →

Heineken отстоял права на марку «Охота»

Heineken отстоял права на марку «Охота»
время публикации: 16:40  15 марта 2017 года
Теги: HEINEKEN
Запрет пивоварне «Афанасий» на дальнейшее производство алкогольных напитков под спорной маркой «Охота нашего» вступил в законную силу после решения апелляционной инстанции.

Арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения «Частной пивоварней “Афанасий”» прав ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (ОПХ) на товарный знак «Охота». Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение «Охота нашего!» сходно до степени смешения с товарным знаком «Охота», говорится в материалах Heineken.

Ранее, 20 октября, Арбитражный суд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области запретил «Афанасию» выпускать и продавать продукцию под спорной маркой. Суд посчитал, что медовуха «Охота нашего!» сходна до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит ОПХ. «Афанасия» также обязали выплатить компенсацию за выпуск незаконного товара. 

Впервые Heineken. обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне. Heineken обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак. 

«Особенностью данного дела стало не столько размер присужденной компенсации - она изначально не заявлялась значительной, сколько - наложение судом абсолютного запрета на реализацию сходной продукции конкурента. Дело лишний раз подтвердило важность судебного запрета как средства противодействия нарушений в рамках российского правового поля» - заключил по итогам дела юрист Игорь Невзоров, консультировавший Heineken в данном деле.