0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Heineken увеличила продажи пива во всех регионах

Heineken увеличила продажи пива во всех регионах
время публикации: 13:40  24 октября 2018 года
Теги: пиво, HEINEKEN
Продажи компании увеличились на 9,2% на фоне высокого спроса в Бразилии, ЮАР, Франции и России.
Вторая крупнейшая в мире пивоваренная компания Heineken NV в третьем квартале нарастила продажи пива во всех регионах и оставила в силе прогноз на год.

Голландский производитель самого продаваемого в Европе лагера Heineken, а также пива Tiger, Sol и сидра Strongbow, сообщил, что консолидированный объем продаж пива в период с июля по сентябрь вырос на 4,6 процента в годовом выражении до 62,6 миллиона гектолитров.

Это в целом совпало с ожиданиями аналитиков, опрошенных , которые в среднем прогнозировали показатель на уровне 62,5 миллиона гектолитров.

Продажи лагера Heineken увеличились на 9,2 процента на фоне высокого спроса в Бразилии, ЮАР, Франции и России.

Компания сообщила, что годовой прогноз остался без изменений.

В июле Heineken понизила годовой прогноз маржи из-за слабости валют на некоторых из наиболее прибыльных рынков, таких как Мексика и Вьетнам, а также расширения бизнеса в Бразилии .

Компания сообщила, что маржа операционной прибыли снизится на 20 процентов по итогам года, тогда как ранее ожидался рост показателя на 25 базисных пунктов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.