0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Heineken увеличила продажи пива во всех регионах

Heineken увеличила продажи пива во всех регионах
Продажи компании увеличились на 9,2% на фоне высокого спроса в Бразилии, ЮАР, Франции и России.
Вторая крупнейшая в мире пивоваренная компания Heineken NV в третьем квартале нарастила продажи пива во всех регионах и оставила в силе прогноз на год.

Голландский производитель самого продаваемого в Европе лагера Heineken, а также пива Tiger, Sol и сидра Strongbow, сообщил, что консолидированный объем продаж пива в период с июля по сентябрь вырос на 4,6 процента в годовом выражении до 62,6 миллиона гектолитров.

Это в целом совпало с ожиданиями аналитиков, опрошенных , которые в среднем прогнозировали показатель на уровне 62,5 миллиона гектолитров.

Продажи лагера Heineken увеличились на 9,2 процента на фоне высокого спроса в Бразилии, ЮАР, Франции и России.

Компания сообщила, что годовой прогноз остался без изменений.

В июле Heineken понизила годовой прогноз маржи из-за слабости валют на некоторых из наиболее прибыльных рынков, таких как Мексика и Вьетнам, а также расширения бизнеса в Бразилии .

Компания сообщила, что маржа операционной прибыли снизится на 20 процентов по итогам года, тогда как ранее ожидался рост показателя на 25 базисных пунктов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  24 октября 2018 года
Теги: пиво, HEINEKEN

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата