0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:38 Metro Cash & Carry упростит выдачу карт лояльности
16:47 Экс-руководитель российского Google может войти в совет директоров «Ленты»
16:38 X5 и «Опора России» поддержат российских предпринимателей
15:46 МТС выделило 60 млрд рублей на исполнение «закона Яровой»
15:27 «Йармарки» откроют к ЧМ-2018 в аэропортах городов-участников Мундиаля
14:54 Индекс «Пятёрочки»: в апреле подешевела бакалея
14:35 Российский производитель сыра «Тысяча озёр» предложил принципиально новую упаковку
14:11 С Google могут взыскать $4,3 млрд из-за слежки за пользователями iPhone
13:44 Правозащитники потребовали от Amazon прекратить продавать системы распознавания лиц властям
13:21 Исследование: Девять из 10 курильщиков в РФ хотя бы раз задумывались о том, чтобы бросить сигареты
12:54 Более 50 российских продавцов на E-bay стали долларовыми миллионерами
12:34 Средний чек россиян в отечественных интернет-магазинах превышает 1150 рублей
12:18 Из-за «Меркурия» россияне могут не обнаружить в магазинах знакомых продуктов
11:43 Роскачество: Четверть продаваемого в РФ сливочного масла не соответствует стандартам
11:43 «Легко объяснить успех, и нелегко объяснить неуспех»: инвест-банкир Игорь Кованов пообщался с Дмитрием Костыгиным (ВИДЕО)
11:28 Основатель «Пятёрочки» с партнёрами вложил $3 млн в образовательный проект
10:58 ПОЗИТРОНИКА сменила генерального менеджера
10:34 Россельхознадзор ввел усиленный контроль за краснодарским подразделением «Вимм-Билль-Данн»
10:17 ГК «Регион» приобрела акции аптечной сети «36,6»
09:53 Дочка «Дикси» консолидировала почти 99% ритейлера в рамках делистинга
Лента новостей

HEINEKEN выходит на рынок энергетиков

HEINEKEN выходит на рынок энергетиков
Компания запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power.
Это безалкогольный напиток премиум сегмента с ярко выраженным вкусом свежих тропических фруктов. В его состав входят только натуральные компоненты, в частности, натуральный кофеин и таурин, а также витамины группы B и витамин D3. Heineken рассчитывает, что новый продукт станет востребован у приверженцев здорового образа жизни, которые нуждаются в заряде энергии. Продукт будет производится на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. При этом его маржинальность выше, чем у пива. По данным Nielsen, категория энергетиков в прошлом году выросла в объемах на 17,9%. Среди растущих сегментов также обычная вода– рост на 1,8%. Остальные категории напитков демонстрируют снижение: вода со вкусом – 1,1%, газированные напитки – на 0,7%, соки и нектары – на 7,9%, квас – на 14,3%, холодные чаи – на 12,5%.

В HEINEKEN рассчитывают, что новый продукт завоюет популярность и получит новых лояльных покупателей, которые сейчас постоянно ищут новые вкусы и хотят употреблять полезные продукты. За счет запуска Solar Power компания сможет привлечь новых потребителей, среди которых, в основном, молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто отказывающиеся от алкоголя. К тому же, сегмент еще не сформирован и новые игрок может претендовать на лидирующие позиции в нем.

Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Среди каналов продаж фокус будет на супермаркетах, минимаркетах, а также магазинах «у дома», так как покупка энергетиков носит импульсный характер. Компания планирует задействовать и новые каналы, в том числе вендинговые машины и АЗС.

Запуск нового продукта будет сопровождаться большой медиа кампанией, включающей социальные сети, многочисленные информационные и развлекательные ресурсы, а также платформы для геймеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 10:57  17 мая 2018 года
Теги: энергетические напитки, HEINEKEN


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес