0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

HEINEKEN выходит на рынок энергетиков

HEINEKEN выходит на рынок энергетиков
Компания запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power.
Это безалкогольный напиток премиум сегмента с ярко выраженным вкусом свежих тропических фруктов. В его состав входят только натуральные компоненты, в частности, натуральный кофеин и таурин, а также витамины группы B и витамин D3. Heineken рассчитывает, что новый продукт станет востребован у приверженцев здорового образа жизни, которые нуждаются в заряде энергии. Продукт будет производится на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. При этом его маржинальность выше, чем у пива. По данным Nielsen, категория энергетиков в прошлом году выросла в объемах на 17,9%. Среди растущих сегментов также обычная вода– рост на 1,8%. Остальные категории напитков демонстрируют снижение: вода со вкусом – 1,1%, газированные напитки – на 0,7%, соки и нектары – на 7,9%, квас – на 14,3%, холодные чаи – на 12,5%.

В HEINEKEN рассчитывают, что новый продукт завоюет популярность и получит новых лояльных покупателей, которые сейчас постоянно ищут новые вкусы и хотят употреблять полезные продукты. За счет запуска Solar Power компания сможет привлечь новых потребителей, среди которых, в основном, молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто отказывающиеся от алкоголя. К тому же, сегмент еще не сформирован и новые игрок может претендовать на лидирующие позиции в нем.

Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Среди каналов продаж фокус будет на супермаркетах, минимаркетах, а также магазинах «у дома», так как покупка энергетиков носит импульсный характер. Компания планирует задействовать и новые каналы, в том числе вендинговые машины и АЗС.

Запуск нового продукта будет сопровождаться большой медиа кампанией, включающей социальные сети, многочисленные информационные и развлекательные ресурсы, а также платформы для геймеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 10:57  17 мая 2018 года
Теги: энергетические напитки, HEINEKEN

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ