0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Henderson взял курс на расширение магазинов

Henderson взял курс на расширение магазинов
время публикации: 15:50  09 октября 2017 года
Теги: ТРЦ, Henderson
Вразрез тренду на сокращение торговых площадей производитель мужской одежды намерен запустить в крупных ТРЦ 5-10 точек большого формата.
Henderson намерен расширять торговые площади, заявил президент компании Рубен Арутюян в рамках Fashion Retail 2017.

Крупные форматы сеть открывает в знаковых локациях, одновременно закрывая малоэффективные торговые точки. К примеру, в ТРК «Авиапарк» и ТРЦ «VEGAS Кунцево», открылись магазины площадью около 300 кв.м., хотя обычно магазины сети вдвое меньше по размеру. Ежегодно Henderson планирует открывать 5–10 магазинов больших форматов, остальные торговые точки подвергнутся релокации. «Мы хотим держать тот же шейп, но повышать эффективность — это наше видение, и то что мы уже 2 года подряд делаем», — заявил Рубен Арутюян.

Такая стратегия развития идет вразрез с общим трендом ритейла, когда крупные форматы сменяются форматами малого объема, а основной ассортимент сети уходит в Интернет. По такому пути, к примеру, пошла сеть Hoff и осталась довольна результатами малого формата Hoff Home.

Решение играть на повышение пришло в кризис, когда многие компании искали возможность развития в непростых экономических условиях. Президент Henderson уточняет, что именно это время стало самым удачным и продуктивным для компании: удалось «посмотреть на себя со стороны и подняться над ситуацией».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Retail.ru